---> Обзорная башня
Выйдя за барьер, Клемент помотал гудящей головой. В ней метались какие-то обрывки, царил бардак и танцевали джагу-джагу тараканы. Все это требовало осмысления и утихомиривания. "Ну и что вчера было? Тварь эта, которая нас гоняла. Я, кажется, даже ее не видел толком. И сколько сейчас времени?" хронометр на руке показывал, что примерно в это время они вышли из аэропорта. "Значит, мы еще и как минимум один раз где-то передневали. Под брюхом у неведомой зверушки, не иначе!" Рука потянулась к затылку. На мгновение утихомирились даже тараканы - затылок был полуобритый! "А еще она нас подстригла! Нет, это все очень странно".
Ласомбра вздохнул, огляделся, не увидел машины и заметно погрустнел. Тпереь им предстояло идти пешком или ловить попутку, а судя по источаемому вокруг - или ими самими?! - запаху, скорее пешком.
- Кошка, пойдем. И поголосуй по ходу дела, на тебя скорее клюнут.
Отдав распоряжение, Уайтхед принялся рыться по карманам в поисках телефона. И даже нашел! его не украли, и он не выпал по ходу беготни. "Еще в копилку. Но сначала позвонить".
Ответили не сразу. Три гудка. Четыре. Пять.
- Да? - голос властный, Макарию явно что-то сейчас злило и женщина была не в духе. Скорее всего, даже не посмотрела, кто ей звонит.
- Эм... извини, я перезвоню позже
- Где тебя черти носят? - голос стал чуть мягче, но не на много.
- В Амстердаме. А о чертях я и хотел бы поговорить. Тут что-то странное творится.
Женщина хмыкнула.
- И что же там творится?
- Ты не поверишь! Судя по обрывкам моей памяти, за нами бегала какая-то Тварь Тьмы по маковому полю! От этого у меня ирокезы по всей голове, а у Кошки хвост отрос! И не надо так громко думать, я не курил, точно не курил. Мы поехали покататься и посмотреть на тюльпаны, и немного заблудились.
- Я, кажется, говорила тебе не жрать наркоманов. На маковом поле. Тюльпаны смотрели. Ты что, Тореадор, на цветочки глазеть? Мне плевать на твоё животное, но ты! В таком виде! И как же выглядела твоя Тварь Тьмы? Десятиметровый тентаклевый монстр?
- В нормальном для Обреченного или Черного Ангела виде, не переживай. Не жрал я тут никого! Наверное. Хотя что-то подозрительно сытый.
- Докатился, позор на мою голову! Не жрал он, конечно. Ты мне скажи, зачем вы вообще в Амстердам полетели? За свежими ощущениями и вкусными наркоманами? Или Кошке за хвостиком? Как я понимаю, подождёте появления ушек, и домой?
- Я ту Тварь Тьмы не помню... вот убей, не помню. Помню только, что мне с нее было противно и совсем-совсем не страшно. Да, и еще она воняла, как незнамо что. Обидно вообще-то. В Амстердам были билеты на ближайший рейс. А домой вроде бы незачем, разве что эта самая Тварь Тьмы таки мною закусит, она вроде обещала.
- Да-да, а под кроватью живут монстры, по этому надо полностью прятаться под одеялом, - хмыкнула женщина. - Ты сам веришь в то, что говоришь? Я не помню, это страшный Какодемон и он меня скушает. Клемент, нельзя есть наркоманов под просмотр "Догмы".
- Подкроватная бука - это к последователям Пути Ночи, им как раз подойдет! Я ни во что не верю. У меня каша в голове, угнали машину и вообще, я злой. И у меня истерика. Слушай, мне что, вернуться и подергать ту тварь за хвост? Если у нее есть хвост.
- Кошку свою за хвост подёргай, олух. Бери своё животное и марш оттуда. Тварь тьмы... идиотизм какой-то.
- Мы и так марш, причем пешком. Меня уже задолбало идти, а еще хочется помыться и переодеться, ибо я выгляжу, как Носферату, и воняю точно так же. Откуда на маковом поле помойка? Может, Сеттитов поискать, наркотики по их части.
- Скорее, откуда маки на помойке. В Амстердаме точно они должны быть, можешь и поискать, если снова хочешь того монстра посмотреть и понюхать. Они тебе ещё где ирокезов поставят, а Кошке хвост в зелёный перекрасят.
- Это вариант, - задумчиво. - Вот только от запаха маков глюки не пробирают.
- Сам же сказал, что подозрительно сыт.
- Хорошо. Делаем так. Я пока откладываю вопрос, запомнив расположение помойки. Через пару дней попробую к нему вернуться. Если мы там таки что-то натворили типа вызова Великого Ктулху, то нам скажут. Либо Шериф, либо Архиепископ, кто первый успеет.
- Как будто с вами кто-то будет разговаривать. Будь там Ктулху, им вообще не до вас станет, так что не суйся, пусть они сами разбираются.