Если у вас возникла какая-то феерическая идея, добрый дедушка Каин с удовольствием ее выслушает, и если она придется ему по нраву - исполнит.
Новые идеи и предложения
Сообщений 1 страница 30 из 42
Поделиться22011-01-04 11:06:14
Добрый дедушка, у нас немного неудобно правила сложены, может, их вынести в шапку? Или в "важное" соответствующего раздела, чтобы сразу видны были, они теряются в массе сложенного там.
Отредактировано Кошка (2011-01-04 11:06:31)
Поделиться32011-01-13 18:59:06
Относительно удобства нахождения анкет: предлагаю графу "вебсайт" в шаблоне переименовать в "Анкета"(под вебсайтом, для наглядного примера, у меня сейчас и лежит анкета). Так каждый в профиль себе может вставить линк и не тратить бесценное место в подписи, которого и так мало.
Поделиться42011-01-13 19:53:08
и не тратить бесценное место в подписи, которого и так мало.
А еще лучше убрать с подписи ограничение. Насколько я помню это задается админом в настройках.
Поделиться62011-01-13 22:09:22
Хрусталь
Совершим на веб-совете с Анастасием.
Поделиться72011-02-13 03:56:57
К сожалению, нет подфорума для Amstelveen. Хотелось бы увидеть, ибо район крупный
Поделиться82011-02-26 12:03:33
Я конечно понимаю, что у нас в городе Князь - Малк, но не кажется ли вам, что поголовье малков уже выше чем всех остальных вместе взятых? О___О" да и поколения какого-то низкого.... засилье древних малков)))
Это я к чему, может намекнуть что и другие кланы жаждут чтобы их заселяли?)
Поделиться92011-02-27 08:49:23
Однако малкавианская Сеть безумия. Известно, что сии товарищи без видимого внешнего руководства порою собираются в одних местах и чинят там мрак, проявляя чудеса координации для стада психов.
Лучше на этой теме новый квест замутить, опционально связав его с ваали и катаянами.
Поделиться102011-02-27 09:15:52
Толпа психов может быть как отвлекающим маневром, так и просто прибежавшими на запах интересного малками. А можно ими воспользоваться.
Просто это ж Амстердам, тут на голову ушибленным хорошо живется - по крайней мере, так думают
Поделиться112011-02-27 11:14:01
Эм видимо мою главную мысль вы пропустили, ну ладно)
Поделиться122011-02-27 11:19:37
Дедушка Хо
Главная мысль - это закрыть прием малков и зазывать другие кланы?
Поделиться132011-02-27 14:21:09
Авагис
Это сделать хоть что-нибудь чтобы были другие кланы, и очень желательно чтобы у Шабаша) А то скоро здесь будет либо как в Свободных Штатах Анархов. либо одна большая Малкавианская сеть)
Поделиться142011-02-27 21:03:14
Вобще смысл есть, в закрытии вакансий на малков. Их всегда слишком много, а там где их много, там пахнет психбольницей. Даешь Тремеров, Ториков, и Носферов, в Камариллу. Шабашу не плакаться, у него всегда много лопатоголовых, а у нас все наоборот. Но это моё мнение и впечатление.
Поделиться152011-02-27 23:27:39
Шабашу не плакаться, у него всегда много лопатоголовых, а у нас все наоборот. Но это моё мнение и впечатление.
Где? Пока ни одного, кроме, пожалуй, Луки, но это отдельная песня :glasses:
Дедушка Хо
Как раз всегда логично, что домен занимает одна группировка. Оспариваемых территорий, где держится четкий паритет, по-моему, очень мало. Амстердам получился камарильским городом со всеми вытекающими последствиями.
И вообще, где заказанный мной подфорум???
Поделиться162011-02-27 23:51:58
Как раз всегда логично, что домен занимает одна группировка. Оспариваемых территорий, где держится четкий паритет, по-моему, очень мало. Амстердам получился камарильским городом со всеми вытекающими последствиями.
Неа - анархистов много для не чисто камарильского, и если шабаша не будет, интерес резко падает.
Поделиться172011-07-15 08:35:59
Предлагаю отделить флэшбэки от флудоигры.
Вписать во флэшбэк его смысл, отыграть, а потом за него можно выдать очки опыта (предположительно один за ночь или объёмную сцену, если это была сцена).
Поделиться182011-07-15 09:01:18
Адела Мейер
Хорошая мысль
Поделиться192011-07-20 12:06:58
Идея, хорошая. Однако как реализовать мне не понятно. Слишком много отрицательных моментов которые как обойти не знаю.
Если найдете механизм реализации, будет. Пока меня настораживает пару моментов.
Бэки это прошлое, при приеме персонажа мы это прошлое уже принимаем и оцениваем.
Боевки это вне игровое, они часто заканчиваются смертью, повреждениями. Раздавать ли с опытом повреждения и смерть ?
Если мы начнем оценивать беки, возрастет угроза дисбаланса и манча.
Если хотите, Бэки и их опыт можно использовать в бэках. Но на основную канву Амстердама влиять он не должен, в этом смысле.
Поделиться202011-07-20 12:16:56
Оу...не видел тему.
Уже написал в Лобном месте, но продублирую тут.
Предложение мастерам: Сделать "Лобное место" разделом форума, чтобы каждая дуэль была отдельной темой. ИМХО удобнее будет.
Поделиться212011-07-20 17:25:10
Слишком много отрицательных моментов которые как обойти не знаю.
Видимо, ты меня не так понял. Флэшбэк - события прошлогно, а не просто боёвка или посто болталка. Она должна откликаться на настоящем или объяснять настоящее. Пример - наша игра с Яном, тема - показать как развивались хорошие оношления между Адель и Яном.
Если посмотреть на боёвку Виктора и Александра, там тоже понятно, что никто ни кого бы не убил, но опять же, отношения имеют последствия в настоящем.
Таркин и Констанция - история знакомства.
Короче это не меряние понтами, а игра, только прошлого, которое влияет на персонажей (их знакомсва, отношения, старые обиды и пр.пр).
И оформлять бы предложила так: Название (в заголовке), в первом посте указать зачем отыгрывается флэшбэк, например: знакомство или старая обида, или становление, или что-то ещё, что игрокам уже очевидо как закончилось, но сам процесс с подробностями будет отыгран.
В общем-то потому я и предлагала отделить флэшбэки (игру) от вольных сыгровок (околофлудовых тем).
За отыграные до конца флэшбэки выдавать опыт, как за ту же игру, только с очевидным концом. Только и всего.
Поделиться222011-07-20 18:01:05
Адела Мейер
Я понимаю о чем ты но вижу больше проблем от этого, чем полезного.
Есть еще один вопрос который возможно более серьезен чем упомянутые выше. Уход из игровой зоны в вольные игры. Силы и энергия игроков(а с ними и мастеров) уходят от основного повествования на второстепенные отыгрывания.
Лучше потребить эту энергию на развитие сюжетной линии, и насыщение событий самого Амстердама, чем распылять ее на отыгрывание Бэков.
Свидание Тарка можно было отыграть в настоящем, боевку тоже. Прошлое есть прошлое, оно прописано в анкете, и оценено.
Кто хочет расширить свое прошлое, ему интересно раскрывать его, может вставить свой бэк, как воспоминание в игре. Соответственно, это будет учитываться при начислении опыта, допустим как лучший пост, или проведенная боевка.
Я более позитивно отношусь к развитию сюжетной линии Амстердама, в виде допустим введения одним из мастеров групы сильных охотников, лупинов, инферналистов, домов с призраками, просто серийных убийц и прочую полезность. Раскрытие персонажей и сюжета через них, чем трату ресурсов на бэки со всеми вытекающими из них проблемами.
Поделиться232011-08-03 10:30:55
Поиграл вчера, пришёл к выводу, что надо обязать участников ставить в каждом своём посту игровые дату и приблизительное время описываемых действий. Большая часть сообщений заставляет задуматься - а когда это вообще по сюжету было? И это печально.
С простановкой времени можно играть в одной локации в разных временных промежутках. Если Игрок1 "привёл" своего Персонажа1 в какую-то локацию, скажем, в девять вечера по игровому времени, а потом отыгрыш по каким-либо причинам застрял, то это не значит, что Персонаж2, принадлежащий Игроку2, который пришёл в ту же локацию в час ночи, застанет там Персонажа1. Да, можно это выяснить и путём выяснения ситуации непосредственно между Игроками, но тогда встаёт вопрос реального времени и состыкования онлайн-присутствия. А если Игрок2 должен отыграть там встречу своего Персонажа2 с Персонажем3, исход которой должен повлиять на Персонажей4, 5, 6 и 9? Всем этим людям придётся ждать, пока Игрок1, который тупо уехал куда-то, заболел или просто разбил свой комп в дребезги, соизволит вернуться?
Дело в том, что понятие "сейчас на форуме такое-то время" изменяется, верно? И нет сводной таблицы для игрока о том, что с 1 февраля по 1 марта реального времени в игре было 5 мая 2012 года, с 21:00 до полуночи. Да и имея такую таблицу игрок замучается проводить кучу телодвижений, чтобы понять кто и когда куда упёхал и как давно взорвали эту бензоколонку, а также сколько часов валяется тут труп выпитой досуха шлюхи! А это важно при проведении расследований и для придания миру игры объема и реалистичности!
К тому же, я говорил о том, что нахождение в одной локации может разниться по времени, а без указания в постах временного отрезка игроки могут не понять друг друга.
Так что я предлагаю администрации внести этот пункт в правила и объявить игрокам. По опыту игр знаю, что это необходимо и при этом не так сложно - всего одна короткая строчка, которую лично я просто копирую, изменяя время.
К тому же, время события важно для многих аспектов расследования и Дисциплин с Ритуалами. Кровь свернулась или ещё свежая? Запах пороха успел выветриться? Ну и так далее.
Про постановку игровой ДАТЫ я вообще молчу. Мы играем не одну ночь, так что на третью ночь новый игрок вообще не сможет понять - что из событий когда происходило.
Короче говоря, я предлагаю ввести обязательную простановку даты и времени описываемых событий в первом посту персонажа в этой локации (вместе со ссылкой-переходом). Можно и в последнем, после завершения сцены, чтобы знать когда тот слинял.
Поделиться242011-08-03 13:19:16
Разве всего этого не было в правилах?
Поделиться252011-08-03 13:24:26
Джереми О'Коннел
Не было....
Эдвард Прескотт
Лично я поддерживаю
Поделиться262011-08-03 13:41:52
Джереми О'Коннел ну, когда я читал правила, этого не заметил. Перечитал - не нашёл)
Поделиться272011-08-03 14:21:25
Странно..ладно, видимо я принял желаемое за действительное. Тем не менее- даты ставятся ж..надо только чтобы Все это делали
Поделиться282011-08-03 15:17:50
Джереми О'Коннел потому я и выбрал формулировку:
обязать участников ставить в каждом посту дату и время действий
А вообще да, это обычная практика в подобных играх.
Поделиться292011-08-03 19:28:52
Я лично время ставлю в первом посте после перехода на новый раздел форума)) Но чтоб помечать каждый пост, я лично не согласен, все равно забуду))
Поделиться302011-08-03 19:35:08
Таркин
про каждый пост вроде никто и не говорил, говорили про первый пост в локации. И последний.