Славный город - Амстердам

Объявление


Господа! Живые, мёртвые и не очень! Мы окончательно переехали на новый домен.
Данный форум закрыт в среду (24 августа 2011 года), поэтому просьба всем желающим присоединиться к игре, сделать это на новом месте.
http://vtm-vampire.ru
Добро пожаловать в новый дом!
Админы:
Корвин, Рейн aka Адель, Александр, Таркин, Катарина, Дэмиен, Макс Дрезден, Вернер, Джек Дэниэлс, Констанция.
Контакты и сферы ответственности админсостава
Правила
Список ролей
Шаблон анкеты
Игровая завязка
Погода и время:
Ночь 3. С 8-го на 9-ое мая 2012 года. Раннее утро с 3 до 5. Безветрие, небо развеялось почти полностью, начинает светлеть, воздух наполнен дождливой свежестью. Луна вошла во вторую четверть. +17
Мероприятия:
Мы на новом домене. В оформлении царит лёгкий ремонт, в остальном форум полностью пригоден для игры.

eRepublik    Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Славный город - Амстердам » Технические вопросы » Вопросы Первородному


Вопросы Первородному

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Если у вас появляются какие-то затруднения с форумом, миром и прочими делами, добрый дедушка Каин ответит на все интересующие вас вопросы.

0

2

Доброго времени суток, мессир.
Давно искал подобную ролевую и теперь, кажется нашел. Надеюсь, не слишком побеспокою своими вопросами. *чуть улыбнулся*
Итак...
Первое:
Насколько сильно данный мир отличен от Masquerade: Bloodlines? Я, к сожалению, имею счастье быть досконально знаком только с ним, но, как вижу, общего много.
И второе:
На аватаре может присутствовать изображение, выполненное в аниме-стиле, или непременно требуется аватар в стиле академического рисунка?
Заранее благодарю за ответ.

0

3

Доброй ночи тебе, путник!
Так как игра была основана на системе, отличий, по сути, и нет. Только это - Европа. Если почитать раздел с описанием мира - там есть се необходимые базовые знания. Так же можно обратиться ко мне в ICQ.
Изображение - абсолютно любое, главное, чтобы оно понравилось первородному. Каин желает, чтобы все его дети были хороши собой.

0

4

А это специально лимит на 400 символов в подписи чтобы туда ничего нельзя было в виде корректного описания положить?
Предлагаю завести тему "инвентарь и внешний вид". И давать на пост(редактируемый) со своим скарбом линк в подписи.
Так как простыня в подписи это некрасиво, а АКМ, вынимаемый из трусов - некорректно.

0

5

Бланш
400 символов и не увеличиваются к сожалению.
Можно реализовать и такое. Или - краткость сестра таланта.

0

6

Приветствую, вас, братья и сестры.

В своем опусе я объединю и предложения, и пожелания к игре, и завалю вас кучей вопросов.

Итак, поехали…
Мои познания о мире Masquerade: Bloodlines ограничены лишь компьютерной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, ну и парочкой художественных книг. Конечно, я слышала о карточной игре, но в саму суть не вникала. Полазив на форумах, поняла, что в последней редакции Masquerade: Bloodlines разработчики пошли по стопам D&D, добавили кучу кланов не к селу, не к месту. Многие D&D ругают хотя бы за огромное количество видов «драфов». Так и во вселенной Masquerade: Bloodlines я обнаружила «отступников ласомбра», «отступников ториадор», «отступников тремеров» и бла-бла-бла, короче те кланы и группировки, которые видеть довольно неприятно. Ага, как, по-вашему, отступники тремеров и тзимицу уживаются в Шабаше? Как вы собираетесь в этом случае? Или взять, к примеру горгулью. Рейтинг позволяет многое… Но как отыгрывать горгулей пикантные сцены – у меня фантазии не хватает.

Теперь по игровому процессу:
Вы выбрали –  Амстердам, как говорится на вкус и цвет товарищей нет, но для меня было бы привычней видеть вместо Амстердама американский мегаполис. Американские города мы знаем по книгам, по фильмам, они для среднего российского обывателя как бы сказать – «более привычные», а Амстердам для большинства из нас остается экзотическим городом. Но это мелочь, небольшое недоумение. Раз выбрали Нидерланды, пусть будут Нидерланды.
Переходим к более глобальному вопросу: а что мы тут будем отыгрывать? На чем строить сюжет? Есть ли в игре ГМ-ы или тот, кто будет отвечать за взаимодействие игрока с окружающим миром? По классическому сюжету у нас 2 группировки: Камарилья и Шабаш. Отличный способ развивать сюжет на геополитическом фоне. Я поясняю, сюжет крутиться не вокруг персонажей, а вокруг группировок. Персонажи имеют свойство уходить с ролевой, исчезать и т.д, а группировки – остаются. Администрация и ГМ-ы время от времени кидать кость в ту или иную сторону. Шабаш захватил в плен вампира из Камарильи! Князь созывает совет, приказывает нанести ответный удар и освободить пленника. В то время злой маньяк из Шабаша ставит в подземелье над пленником адистские эксперименты! Мысль ясна? Как админ, могу вас заверить, что эта система (развивать сюжет на геополитическом плане) гораздо интересней. Никто не в обиде! Это раз! Админ сначала на одной стороне, потом переходит на другую. Игроков не «надо вести», игроки не будут тупить «а что мне поиграть?» и т.д. Это два. Сюжет развивается сам по себе. Это три. Минусы: нужен хороший онлайн игроков, так как политику «над группировками» можно проводить когда игроков хотя бы 20-30. Как показывает практика, группировки с 3-5 членами – это просто «большая пати». Второй минус – нужен ГМ, а желательно двое (один про запас). Третий минус – надо что делать с так называемыми нейтралами. Вот, почему я против тех «новых кланов». С ними надо что-то делать.

Ах, да и еще… на последок. Пускать игру на «самотек» нельзя, а этим страдают многие форумы-однодневки. Мы создали форум, а вы – сами играйте… И игроки играют… правда не долго. От силы два месяца… Потом надоедает. Пройдитесь по топам и убедитесь, что все «ролевые-старожилы» имеют ГМ-ов.

0

7

Джованна
1. Вы учить меня пришли или хотите играть?
2. В вашей речи крайне много грамматических ошибок. Знаете, ошибка в клане "тореадор" довела меня до приступа нервного смеха. Пр чем это именно ошибки, а не опечатки. В случае, если вы делаете точно такие же в ваших постах, вы уверены, что потяните этот форум?
3. По вашему посту прекрасно видно, что вы абсолютно не ознакомлены с матчастью и даже за нее не брались (и, видимо, не собирались, потому что все ссылки на форуме есть. Могли бы потрудиться). Пожалуйста, изучите эту книгу, она ответит на большую часть ваших вопросов. И то, как вообще ведется игра по этому сеттингу, там так же описано.
Ссылка:  http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade
4. Если бы вы ознакомились хотя бы с начавшейся игрой, то заметили, что Мастер в виде меня весьма себе активно подкидывает сюжетные ниточки и в скорости их будет куда больше. Человеческие ресурсы порождают эти идеи. Не всегда качество целесообразно количеству.

В целом, ваш опус несет мерисьюшностью. Не утешительно.

0

8

Доброе время суток уважаемые.
Просмотрев список ролей очень заинтересовала одна "Дедушка Хо". К сожалению я не нашёл информации, персонаж создан администрацией или же канонический. Вот собственно хотелось по подробнее узнать про него.

0

9

http://gyazo.com/76ebb06e7030ec65c78fae8b162bc6b7.png
А принц всё же вентру.

0

10

Ризон
Да простит меня Каин, но таки влезу.
Одно слово - хоумрул)

0

11

Самуэль
Ответил вам в аську

Ризон
Знаете, если я буду требовать от всех досконального знания системы и вот так тыкать в правила, играть я буду тут один, или с кучкой идиотов, которым важен не процесс игры, а попонтоваться, кто прочел больше книжек и лучше знает систему.

И да, тема вопроса не раскрыта.

+2

12

Доброго времени суток!
У меня есть небольшая просьба. Хотелось бы зарезервировать в вакансиях роль Глав. гарпии. Написание квенты близится к завершению, очень не хочется терять наработки.
Это возможно?)

Отредактировано Оливия (2011-01-10 18:19:26)

0

13

Оливия
Да, ваш запрос будет удовлетворен.

0

14

Возможен ли "ускоренный прогресс" вампира на игре, или полученные в начале игры параметры статичны? К группе вопросов относятся:
1. Постоянные чары магов сфер и колдунов, положительные или отрицательные.
2. Дьяблери.
3. Обучение у других Сородичей, живых или мертвых (думаю, особенно актуально для стай Шабаша, где обмен умениями обычно идет полным ходом).
4. ВНЕЗАПНЫЕ эффекты масштабных ритуальных колдунств, будь то сеттитское, тремерское, ассамитское колдовство или всякоразная некромантия.

0

15

Себастьяан
Да, подобное возможно по всем указанным вами статьям.

0

16

захожу от рекламы так как если что не хочу зря регаться.

Вопрос такой возможнв рисованный аватары. То есть со внешностью человека, но вполне реалистичной подходящей для человека.

0

17

Да, если этот аватар - реалистичен, но кавайные няшки, нэки и тому подобное не пройдут)

0

18

А можно ли разморозить мою анкету?

0

19

Доброе время суток господа.
На данном форуме горгульи принимаются??

0

20

Гельвий
Принимаются ))) с большей моей личной радостью ))) со всеми вопросами ко мне )))

Ася в шапке.. но я там не часто бываю, поэтому лучше скайп: xmirror_of_madnessx

чорд )) это Александр )) Тремер ))

0


Вы здесь » Славный город - Амстердам » Технические вопросы » Вопросы Первородному