1. Имя персонажа,
Лиза Джио. Джая, Джокконда, Джиа
2. Возрас
никто не знает ее точного возраста. последний итальянский паспорт на имя Лизы Джио указывает, что особе 27 лет.
3. Пол
женский
4. Профессия
аферистка высшего класса, путешествующая по европе. выступает танцовщицей в кабаре в столицах, выдавая себя то за тайнскую принцессу, то за русскую княжну. была официально трижды за мужем, оставляя за собой часть имущества после развода. часто использует в работе элементы маскарада, шприцы со снотворным. основная цель - кража фамильных драгоценностей.
5. Внешность
вы случайно сталкиваетесь с ней на улице. девушка перед вами невысокого роста, ее каштановые волосы с рыжеватым отливом акуратно уложены, так что только пара волнистых прядей спадает на лицо. из под серой вуали на вас удивленно смотрят зеленые глаза. Ее тонкую талиую обхватывает черный бархатный корсет, длинная викторианская юбка насыщенного синего цвета прикрывает тонкие изящные ножки в кожаных ботиночках на каблуках. в руках ее букет лилий. Гардероб Лизы составляет достояние актрисы, и для каждого выхода найдется подходящий костюм.
6. Характер
Лиза умна от природы. Не получив в силу происхождения достойного образования, она тем не менее неплохо может общаться на любые темы на уровне достойном куртуазной дамы высшего света. Лиза с первой встречи очарует вас и заставит себя полюбить. Однако она слишком любит собственную свободу, чтобы дарить ее кому то. Изящная, смеющаяся, она однако достаточно сильный и волевой человек. К отрицательным чертам характера можно отнести расчетливость, жажду наживы и азарт. Кажется, у нее нет слабых сторон. Так же как и моральные нормы, столь свойственные хорошо воспитанным дамам, не были усвоены Лизой еще с детства. Впрочем иногда она бывает романтиком, только очень редко и буквально на пару секунд может между букетом стоящий на чужом столе роз и жемчужным ожерельем, выбрать первое.
7. Любит/не любит
Красивые вещи, дорогие платья, хорошие картины, путешествия, обманывать мужчин, духи со сладковатым запахом, контрабандный китайский опиум пару раз в год. Роскошь и богаство это ее слабость.
Не любит неизвестность, молчаливых людей, риск без гарантий, дурно одетых мужчин и женщин, скряг, отсутствие чувства юмора.
8. Биография.
Диза выросла буквально в лионском театре Селестен. Мать Лиза была русской актрисой, перебравшейся вместе со кочевавшем тогда по Европе итальянским оперным певцом, отцом Лизы. Впрочем родители скоро забросили малышку, и однажды вместе уехав на очередные гастроли уже не вернулись. До своих 14 лет Лиза наблюдала из за ширмы поставновки малоизвестных пьес на помостках дешевого французского театра. Она знала роли умирающих римских консулов, королевских фавориток, философов прошедших времен на изусть всю оставшуюся жизнь. Убирая задние комнатки актеров и актрис, она иногда забирала себе понравившиеся вещи: кранавальные маски, шелковые платки, блестящие украшения. Пока в один из серых дожливых дней прима госпожа де Бавуль не нашла пропавшие коралловые бусы, необходимый реквизит спектакля, в чердачной комнатке беспризорной Лизы. После чего судьба девушки наполнилась скитаниями по многим городам Европы, риском, борьбой за собственную жизнь и и правом на собственное счастье. В карманном воровстве, так же как и мастерстве переодеваний ей не было равных. За те годы, что промельнули перед ее глазами, она накопила приличное состояние, ни разу не была опознана или поймана жандармами, хотя досье ее находилось в полицейских отделениях многих стран. Находясь как то в Лондоне, она поселилась в комнатке с храмовой танцовщицей из северной Индии, Авани. Девушка несказанной восточной красоты была вывезена английским моряком в столицу. Ее муж был постоянно в отъезде, девушка пыталсь заработать на жизнь танцуя по барам и кабаре в одном из которых и встретилась с Лизой. Лиза научилась у Авани экзотическому восточному танцу девадаси и сама начала выступать очень часто под прозвищем Джаи. Находя себе новых мужей, поклонников, сочувствующих судьбе обедоленной девадаси, Джиа достигала новых высот расхищении чужого имущества, разбитии сердец и увеличении швейцарского счета. Один из старых знакомых вор антиквариата из Парижа, Поль, посоветовал Джии съездить в Амстердам. По его наводке, там находился один из старинных особняков, полных дорогостоящих антикварных предметов и картин рембрантовского времени. Джиа, обремененная скукой и уставшая от очередной денитьбы на старом немце, решила отправиться в Голландию.