Славный город - Амстердам

Объявление


Господа! Живые, мёртвые и не очень! Мы окончательно переехали на новый домен.
Данный форум закрыт в среду (24 августа 2011 года), поэтому просьба всем желающим присоединиться к игре, сделать это на новом месте.
http://vtm-vampire.ru
Добро пожаловать в новый дом!
Админы:
Корвин, Рейн aka Адель, Александр, Таркин, Катарина, Дэмиен, Макс Дрезден, Вернер, Джек Дэниэлс, Констанция.
Контакты и сферы ответственности админсостава
Правила
Список ролей
Шаблон анкеты
Игровая завязка
Погода и время:
Ночь 3. С 8-го на 9-ое мая 2012 года. Раннее утро с 3 до 5. Безветрие, небо развеялось почти полностью, начинает светлеть, воздух наполнен дождливой свежестью. Луна вошла во вторую четверть. +17
Мероприятия:
Мы на новом домене. В оформлении царит лёгкий ремонт, в остальном форум полностью пригоден для игры.

eRepublik    Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Славный город - Амстердам » Технические вопросы » Некоторые уточнения по системе.


Некоторые уточнения по системе.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Для предотвращения траты времени на ненужные споры. На нашем форуме будут действовать следующие правила, касательно спорных моментов.

Дисциплина «Власть над Тенью»

Источник дисциплины Власть Над Тенью это призывающий например "Руки Бездны". Они не обладают самостоятельным разумом, и действуют только при манипуляции их призывающего. Сторож призвавший руки бездны производит одно действие всеми щупальцам(атака/защита) и одно свое действие, без штрафа. Все действия сверх этого являются множественными. При состоянии обездвижен/торпор
сторож теряет контроль над руками бездны. Руки бездны нельзя призвать внутри другого существа.

Дисциплина "Изменчивость"

Вампир не может превращаться в форму крови имея менее 10 БП. Находясь в форме Зуло, вампир не может превратить свое тело и голову в кровь, и оставить лапы Зуло.

Дисциплина Стойкость

Стойкость поглощает весь урон, кроме некоторых специфических ритуалов Тремер, и дьяблери.

Дисциплина стремительность

Считается активной только на следующий ход после ее активации.

Достоинства и Недостатки

Достоинство «Сопротивляемость магии» дает возможность сопротивляться только ритуалам.
Достоинство обостренно чувство со специализацией вкус, способна дать дополнительную информацию при потреблении чужой крови. Обостренном обонянии чувствовать и различать запахи,  оставшиеся на одежде других. Обостренное тактильные чувства дает дополнительный кубик при мелких работах, например открытие замков, хирургические операции. Зрение понижает  сложность стрелковых атак(на1).
Недостаток «прикосновение холода», при прикосновении к смертному и другому вампиру вызывает резкую отрицательную реакцию. Перчатки не могут полностью устранить  этот недостаток.

Успехи

Успехи выпавшие при атаке плюсуются к урону.

Повреждения

В игре присутствует, и мастерам разрешается выдавать только три типа повреждений.
Агравированные(поглощаются только стойкостью), Летальные(Для людей отсутствует возможность поглощать, для вампиров стойкость+выносливость, для гулей и ревенантов стойкостью), Ударные(поглощаются людьми посредством выносливости, для вампиров так же как и ударные но половинятся и округляются в меньшую сторону.).

Отсутствие возможности поглотить повреждения предусматривается только в случае некоторых специфических ритуалов Тремере, и при Амаранте.

Статусы

В нашей интерпретации маскарада касательно камарильи, действуют только такие статусы как:

-Юстициарий(посланники юстициария)
-Архонт(посланник архонта)
-Князь
-Шериф(помощники шерифа)
-Сенешаль
-Примогены
-Секретари
-Чистильщики
-Хранители Элизиумов
-Гарпии
-Старейшина,
-Служитель
-Неонат
-Птенец

Касательно сабата:

-Кардинал
-Архиепископ
-Епископ
-Паладин
-Священник
-Вожак
-Брат

Внутриклановые статусы.

Статусы содержащиеся в протоколах камарильи, вроде "уважаемый" и "верный" в нашей версии мира тьмы, не используются.

0

2

Предложения принимаются?
Ну хотя у меня в принципе оно одно, может руки сделаем как Александр до этого бросал, появление тентаклей это их первое действие, и любые их маневры в этот-же ход это ИХ второе действие? А создатель свободен, вызвал и гулять может?

0

3

Я не понимаю, как острое зрение дает возможность точнее стрелять в упор. Ладно там снятие штрафов за расстояние и непогоду. Но раз уж мы так хотим..

0

4

Дисциплина Власть над тенью, будет работать так как описано выше. Т.е. каждый ход активности щупалец(когда они действуют) это автоматически 1-но действие, причем вторичное(любое их колличество).

У нас зрение будет автоматически понижать сложность стрельбы на 1.

Холивары в теме, не приветствуются, все вопросы и предложения в скайп или флуд.. Этот топик будет только для особенностей нашего хоумрула.

0


Вы здесь » Славный город - Амстердам » Технические вопросы » Некоторые уточнения по системе.