Славный город - Амстердам

Объявление


Господа! Живые, мёртвые и не очень! Мы окончательно переехали на новый домен.
Данный форум закрыт в среду (24 августа 2011 года), поэтому просьба всем желающим присоединиться к игре, сделать это на новом месте.
http://vtm-vampire.ru
Добро пожаловать в новый дом!
Админы:
Корвин, Рейн aka Адель, Александр, Таркин, Катарина, Дэмиен, Макс Дрезден, Вернер, Джек Дэниэлс, Констанция.
Контакты и сферы ответственности админсостава
Правила
Список ролей
Шаблон анкеты
Игровая завязка
Погода и время:
Ночь 3. С 8-го на 9-ое мая 2012 года. Раннее утро с 3 до 5. Безветрие, небо развеялось почти полностью, начинает светлеть, воздух наполнен дождливой свежестью. Луна вошла во вторую четверть. +17
Мероприятия:
Мы на новом домене. В оформлении царит лёгкий ремонт, в остальном форум полностью пригоден для игры.

eRepublik    Рейтинг Ролевых Ресурсов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Славный город - Амстердам » Анкеты » Единые правила создания персонажа.


Единые правила создания персонажа.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Единые правила создания персонажа.

Предисловие
Прежде чем приступить к игре. Вам стоит сориентироваться как много времени вы сможете и хотите ей посвятить. Если у вас много времени, вы готовы проводить на форуме по четыре или пять часов в день, у вас есть опыт игры в РПГ и «мир тьмы» в частности, тогда вам есть смысл создавать сильного персонажа, который будет влиять на события в Амстердаме, если у вы будете появляться редко, опыта игры у вас нету, тогда не стоит создавать сверхсильного персонажа. Поверьте, смысл и удовольствие от маскарада, заключается не в том насколько силен ваш персонаж. Уважайте других игроков,  помните что в мире тьмы нет соперников, есть только игроки, благодаря которым этот мир становится живым, и может принести удовольствие. Доверяйте мастерам игры, помните что все они работают на энтузиазме, и не получают за это ни гроша. Дизайн, квесты для вас, прием персонажей, перемещение тем, решение проблем между игроками, броски костей, чтение кучи литературы. Все это делается для вас. Все это безвозмездное служение вашей игре. Помните это.

Глава первая

Первое что вам потребуется для вступления в игру. Это номинальное знание мат. части.
Необходимую информацию вы можете получить прочитав эту книгу. http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade
В ней содержатся общие сведения по игре, есть правила по созданию анкеты.
В любом случае, как бы вы не использовали информацию, для вступления в игру вам понадобится две анкеты.
Первая литературная имеющая следующий вид:

1. Имя персонажа
Тут же указываются его прозвища и прочие наименования.
2. Возраст
До и после обращения
3. Пол
М, Ж, Тзимицу
4. Клан
Любой, так же принимаются линии крови, но при согласовании с мастером. Тут - известная клановая принадлежность. Неизвестная - мастеру в ЛС.
5. Секта
Камарилья, Шабаш, Анархи
6. Статус/титул в секте
Как есть
7. Поколение
Не ниже 7го. Чем ниже. тем больше обоснований, тем больше биография, описывающая не малую жизнь.
8. Отношение к кланам и сектам
Количество по вашему желанию. Тут следует указать отношение персонажа к Саббату, Камарилье и его собственному клану. По остальным - на ваше усмотрение.
9. Внешность
Не менее 4х строк
10. Характер
Не менее 4х строк
11. Любит/не любит
На ваш вкус
12. Подробная информация о клановом недостатке
Для малков - психозы. Для вентру - особая пища. Для тореадоров - вид прекрасного... и далее по списку.
13. Биография.
Не менее 20и строк. Чем взрослее персонаж, тем больше нужно писать. Обратите внимание на становление в особенности.
Вторая это техническая анкета каркас можете взять от сюда
http://wod.su/rus_charsheet


Глава вторая

Цифры на которые нужно ориентироваться при создании персонажа.
Для Шабаша:
10-40 лет - поколение 13-11. 3-5 точек в дисциплинах. Атрибуты 7/5/3,способности 13/9/5, Дополнения 3, добродетели 5, свободные очки 10.
41-70 лет - поколение 11-10. 5-7 точек в дисциплинах. Атрибуты 7/5/3,способности 13/9/5, Дополнения 5, добродетели 7, свободные очки 10.
71- 110 лет - поколение 10-9. 7-9 точек в дисциплинах. Атрибуты 9/5/4,Способности 16/9/6,Дополнения 10,
Добродетели 7, свободные очки 15.
111-140 лет- поколение 9-8. 9-12 точек в дисциплинах. Атрибуты 9/6/4,Способности 18/10/7,Дополнения 10,
Добродетели 7, свободные очки 15.
141-170 лет- поколение 8. 12-15 точек в дисциплинах. Атрибуты 9/7/5,Способности 19/11/8,Дополнения 15,
Добродетели 7,Свободные Очки 20
171-200 лет- поколение 7. 15-18 точек в дисциплинах. Атрибуты 10/7/5,Способности 20/12/8,Дополнения 15,
Добродетели 7,Свободные Очки 20

Для Камарильи:
Птенцы 0-10 лет - 12-13 поколение, 1-3 точек в дисциплинах. Атрибуты 7/5/3,способности 13/9/5, Дополнения 3, добродетели 7, свободные очки 10.
Максимальный уровень дисциплин - 2; неклановых дисциплин нет.

Неонаты 10-100 лет - 12-10 поколение, 3-7 точек в дисциплинах. . Атрибуты 7/5/3,способности 13/9/5, Дополнения 5, добродетели 7, свободные очки 10.
Максимальный уровень дисциплин - 3; неклановых дисциплин - 2.

Ансил 101-200 лет - 10-9 поколение, 7- 11 точек в дисциплинах Атрибуты 9/6/4,Способности 18/10/7,Дополнения 10,
Добродетели 7, свободные очки 15.
Максимальный уровень дисциплин - 4; неклановых дисциплин - 3.

Старейшина 201-300 лет - 8-7 поколение, 11-18 точек в дисциплинах Атрибуты 10/7/5,Способности 20/12/8,Дополнения 15,
Добродетели 7,Свободные Очки 20
Максимальный уровень дисциплин согласно поколению; неклановых дисциплин - 4.

Независимые
Джованни, Сетиты, Ассамиты, Равнос - создаются по правилам камарильи.
Прочие по правилам сабата.

Ревенанты
60-80 лет – 3 точки в дисциплинах. Атрибуты 7/5/3,способности 14/8/5, Дополнения 3, добродетели 7, свободные очки 10.
80-120 – 4 точки в дисциплинах. Атрибуты 7/5/3,способности 14/8/5, Дополнения 3, добродетели 7, свободные очки 10.
120 -160- 5 точек в дисциплинах. . Атрибуты 9/5/4,Способности 16/9/6,Дополнения 10,
Добродетели 7, свободные очки 15.
PS: Возможны случаи неоната 8-го поколения, или служителя 12-го.Такие случаи должны оговариваться индивидуально с мастером, перед созданием анкеты.

Люди, инквизиторы и прочее принимаются по договоренности с администрацией.

(Атрибуты 7/5/3,способности 13/9/5, Дополнения 3, добродетели 5, свободные очки 10.)

PS: Планируется введение призраков.

Глава третья
За игровую ночь, прожитую полностью. От заката до рассвета вы можете получить три пункта опыта.
Один начисляется автоматически за присутствие в игре. При наличии трех сообщений.
Один на усмотрение мастера, за один из ваших постов, который вы считаете, был действительно хорош.
Один за участие в боевке или выполненный квест.
Кроме того, дополнительные очки опыта могут быть начислены за выполнение особых квестов, либо за умение игроком руководить игровым сюжетом, введение новых квестов, которые получили реализацию.
Чтобы тратить приобретенные очки опыта, вы должны иметь Лист персонажа.
Кроме того, приобретение навыков через трату на них очков опыта должно быть отыграно.
Допустим при поднятии Силы, вы должны заниматься в игре упражнениями, либо совершить иногда многократное действие (поднять скутер и бросить его в другого итд.)
Трата очков навыков на дисциплины должна отыгрываться, как правило несколько ночей совместно с другим игроком.
Допустим при обучении игрока могуществу первого уровня вы должны потратить на это одну игровую ночь и написать подробно, как происходит это обучение.
Для поднятия до двух –  еще две ночи игры итд. Максимальный предел дисциплины которая может быть достигнут 5 пунктов в дисциплине
Очки можно тратить из следующего расчёта:

Атрибут                                  Текущий уровень + 2 за точку
Способность                          Текущий уровень + 1 за точку
Дисциплина(клановые)         Текущий уровень + 3 за точку
Дисциплины(вне клановые)   Текущий уровень + 4 за точку
Дополнение                          Текущий уровень + 1 за точку
Добродетель                         Текущий уровень + 2 за точку
Человечность\путь               Текущий уровень + 3 за точку
Сила Воли                              Текущий уровень + 2 за точку
Ритуалы                                  Уровень ритуала+2 за точку
Каждый игрок для получения очков опыта обязан, если желает чтобы опыт был начислен предоставить короткое изложение действий предпринятых его героем за ночь.
И ссылку на свое лучшее сообщение.

Скайп для контакта - sorcerer1110101, Александр.  19.00-22.00 Будние. Выходные как получится.

0

2

Дополнительно:

Анкеты для людей и гулей:
1. Имя персонажа
Тут же указываются его прозвища и прочие наименования.
2. Возраст
3. Пол
М или Ж или ОНО
4. Профессия
Кем работает, чем занимается
5. Внешность
Не менее 7и строк
6. Характер
Не менее 7и строк
7. Любит/не любит
На ваш вкус
8. Биография.
Не менее 20и строк. Чем взрослее персонаж, тем больше нужно писать.

Анкеты отныне выкладываются каждая отдельной темой с указанием имени, клана и секты, притяные анкеты будут отмечаться знаком "+". Анкеты оставлять в этом разделе:  http://masquerade.rolevaya.ru/viewforum.php?id=4

0


Вы здесь » Славный город - Амстердам » Анкеты » Единые правила создания персонажа.