Джек Дэниэлс
Что за Кулак Господа?? и бронежилет не спасет тебя от молнии, движения разума, огня, клыков и ножа, направленного в горло или лицо. К тому же, чем лучше бронежилет, тем меньше ловкость, а значит персонаж более неповоротлив и менее точен.
Флуд №10
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4812011-07-24 11:13:51
Поделиться4822011-07-24 12:04:09
кроме вампиров.
Гули, люди. Последние весьма гибки в том, кем смогут стать.
Dragonbreath
Спички детям не игрушка.
Поделиться4832011-07-24 12:16:10
Александр
Достоинство на 7 пунктов. Пассивные непошлощаемые удары по вампам в ближнем бою.
Божественный удар (Fist of God) (Достоинство, 7 СО)
По какой-то причине ваши удары в рукопашной схватке причиняют вампирам не поглощаемые повреждения. Вам нужно проконсультироваться с Рассказчиком и найти объяснение этой вашей способности. Возможно вы мастер боевых искусств, возможно в вас течет кровь вервольфов и т.п. Возможно, эта способность присуща вам, если вы используете только какой-то определенный вид холодного оружия, или только тогда, когда бьете вампира кулаком правой руки.
Отредактировано Джек Дэниэлс (2011-07-24 12:20:15)
Поделиться4842011-07-24 12:58:46
Адела Мейер
Каждое ваше слово - премудрость безумия, сестра моего Сира.
Джек Дэниэлс
Брат, зачем оно нужно? Лучше взять 5 достоинств, которые тебе будут полезны во многом, чем одно, которое будет заставлять тебя подходить ко мне для рукопашной и при том, которое потребует очень весомого и мудрого обоснования. И если ты будешь поражать меня кулаками так, что я не смогу поглощать этого урона, то это еще не значит, что ты меня одолеешь. Победа приносится не кулаками, но умом или... безумием.
Отредактировано Элистер Коллинс (2011-07-24 13:02:40)
Поделиться4852011-07-24 15:20:25
и бронежилет не спасет тебя от молнии, движения разума, огня, клыков и ножа, направленного в горло или лицо.
Итого - вампир не должен знать, что его сейчас декапутируют. Больше ниндзюцу на ролку!
И да, бутылка бензина с моторным маслом в пропорции 3:1 и проспиртованной пробкой - универсальный уравнитель. И совершенно не надо подбегать вплотную и рисковать шеей. На крайняк сойдет дезодорант с зажигалкой.
Видал я старейшину гангрел, съевшего в упор в живот 6 пуль от магнума и обошедшегося синяками...
Поделиться4862011-07-24 15:38:42
Жалил Хучбаров
Интересно как вампиры реагируют на огнемёт)
Поделиться4872011-07-24 15:43:52
Тристан
Неадекватно, смертный. Но огнемет достать отнюдь нелегко.... Куда проще балончик с аэрозолем, или дезодарант, с зажигалкой использовать.
Поделиться4882011-07-24 15:45:42
Жалил Хучбаров
Да такое и я могу) Если кубики лягут)
Поделиться4892011-07-24 16:51:55
Элистер Коллинс
это точно подмечено немёртвый)
Поделиться4902011-07-24 18:28:18
Интересно как вампиры реагируют на огнемёт)
Нервничают.
Поделиться4912011-07-24 18:32:24
Еще лучше они реагируют на поджог убежища. Во время беспомощности дневного сна.
Поделиться4922011-07-24 18:32:41
Адела Мейер
а если он выпускает пламя перед вампиром)) такого даже я испугаюсь)
Поделиться4932011-07-24 18:37:21
Еще лучше они реагируют на поджог убежища. Во время беспомощности дневного сна.
Чтобы избежать этого умные сородичи создают себе гулей.
а если он выпускает пламя перед вампиром)) такого даже я испугаюсь)
Порой, подобные шутки заканчиваются плачевно для огнеметчика
Поделиться4942011-07-24 18:59:19
Александр
да вампир просто испугается и убежит)) ротшрек называется вроде)
Поделиться4952011-07-24 19:13:46
Тристан
Ну, во-первых у вампира есть разные способности и разные способы избежать ротшрека и огнемёта. Во-вторых, если вампир в ротшреке, это еще не значит, что его не стоит бояться, ведь вы можете оказаться как раз между ним и путём отступления. Тогда вам очччееень не поздоровиться...
Поделиться4962011-07-24 19:20:15
Доброго времени суток.
Я уже давно не играл на ролевых, но решил восстановить этот пробел. Наткнулся на фаш форум, и хотел бы задать вопрос. Это ваш оригинальный сюжет, или вы играете по книге, фильму, аниме и т.д.?
Поделиться4972011-07-24 19:30:08
Александр
ну всё же это лучше чем просто лечь и дать вампиру убить себя))
Luminor
вот по этому играем, ответы ищите тут, ну или спрашивайте других)) http://wod.su/
Поделиться4982011-07-24 19:48:28
Luminor
Мир на основе которого выстроена ролевая это творение компании "Белый волк" White Wolf.
Конкретней их творение - Vampire: the Masquerade. Есть определенные отступления, и спорные его трактовки обусловленные ведением игры в форумном варианте.
Ссылка которую предоставил тристан даст вам при желании полное представление.
Поделиться4992011-07-24 19:55:51
Чтобы избежать этого умные сородичи создают себе гулей.
Тогда нужно гулить пожарную бригаду. Метнуть бутылку - невелико дело. Можно даже две - канистры бензина и банки масла хватит на десяток.
Да и не у всех армия гулей. А на старейшин надо таки группой ходить.
Далеко не у всех в доме есть огнетушитель, ой далеко не у всех. А коктейль заливать бесполезно - он только еще больше распространится.
Во-вторых, если вампир в ротшреке, это еще не значит, что его не стоит бояться, ведь вы можете оказаться как раз между ним и путём отступления.
Бежать на огнемет? Ладно еще дезодорант - руку с ним вырвать можно.
Но там целый баллон горючки, чуть ткни его...
Кстати да, мощная петарда (лучше целый коробок)+скотч+бутылка бензина. А то и канистра/бочка...
Опять же, я не знаю путей преодоления ротшрека, кроме самоконтроля (но огнемет или полыхающее здание прокидываются по очень высоким сложностям) и шабашитских ритуалов закалки, эту сложность чуть понижающих.
Не такой уж страшный вампир, если знать с какой стороны подойти и что ему сунуть; все проблемы решаемы, был бы ум. Уж упырь-то в сто раз менее опасен, чем вервульф. И в тысячу, чем засевший глубоко в убежище с Узлом и запасом амулетов истинный маг.
Если не пользоваться методикой шабашогангрелов и идти в рукопашную. Бруха-неонант откулачит, да так, что не опознают труп. А любой из кланов-доминаторов себе на службу поставит чешущиеся ручки.
Поделиться5002011-07-24 20:04:02
Жалил Хучбаров
мне больше ваш ответ нравится))))
Поделиться5012011-07-24 20:24:22
Жалил Хучбаров
Ну... не знаю )) что там бежать, что не бежать ))) молотова коктейль, или не молотова ))) у Тремера, хорошо подкованного, всегда найдется чем предотвратить угрозу ))) к тому же, гули вполне могут и разбудить ))) если армия будет приближаться )) а еще, нужно убежище найти сперва )) чтобы днём заявиться ))
Поделиться5022011-07-24 20:47:53
а еще, нужно убежище найти сперва )) чтобы днём заявиться ))
Это по-умолчанию. Ловить вампиров на улицах... будет как на иллюстрации дисциплины Potence в ревайзнутом корбуке.
Нет, обнаружили - слежка. Где ошивается ночью и днем знать, а еще высокий шанс выйти на других вампиров.
всегда найдется чем предотвратить угрозу
Если застали врасплох - ой ли. Под ротшреком тяжело колдуется.
Если же чувак бдителен, то что у нас есть...
Движение разума, но заметить в полете и успеть отреагировать на бутыль - это не тремер, а боевик какой-то. В тушении уже начавшегося пожара бесполезно. А если сам загорелся...
Путь управления погодой редок и в помещении бесполезен. Разве что тушить сгорающий дом (если погода позволяет).
Путь Нептуна требует большое количество воды рядом. К тому же лужу бензина оно лишь разольет по большей площади.
Что еще?
Вдобавок днем запас кубов вампа равен его человечности (если он еще а.поймет что что-то не так и б.проснется). У старейшин с этим плохо, если они не на путях.
Будь я ГМом, "путевые" вампы спали б беспробудно, ну да Корвину решать как кореллируют человечность и пути.
Поделиться5032011-07-24 20:51:20
значит вампиры не такие и всемогущие))
Поделиться5042011-07-24 20:51:54
Самые слабые в Мире Тьмы, на самом деле.
Поделиться5052011-07-24 20:52:28
Жалил Хучбаров
ну не скажите, отдубасить человека у них нет проблем)) человек самый слабый))
Поделиться5062011-07-24 21:00:07
Где ошивается ночью и днем знать, а еще высокий шанс выйти на других вампиров.
Опять же, рассуждая с точки зрения Тремера, то для обнаружения угрозы есть такая хорошая диспа, Прорицание. К тому же, броски Восприятие + Бдительность никто не отменял, а ночью, проследить за машиной оставаясь незамеченным ох как сложно.
Что еще?
"Что еще" никакой Тремер, находящийся в здравом уме, не скажет Сеттиту )))
Будь я ГМом, "путевые" вампы спали б беспробудно, ну да Корвину решать как кореллируют человечность и пути.
У старейшин на Путях все броски на Человечность делаются тремя кубиками... Так что если Старейшина на Путях, то здесь еще возможно проснуться...
Поделиться5072011-07-24 21:01:29
И кстати ))) Тремеры по Путям не ходят ))) это для них моветон )) карающийся Окончательной Смертью в худшем случае ))
Поделиться5082011-07-24 21:27:08
Прорицание.
Ништяки только с 6 уровня. Все эти ауры и астральные гуляния бесполезны в открытом бою.
Обостренные чувства и огонь - вдвойне опасне... Не хотел бы я-пирофоб четче ощущать дымок горящего бензина.
Прорицание как видение будущего, емнип, там как такового нет.
К тому же, броски Восприятие + Бдительность никто не отменял
Его можно завалить. С весьма большой вероятностью оба параметра больше будут у охотника. Ибо он боевик, а вампы есть и интеллигенты, и социальщики, а не только боевики-старейшины.
За шабашом проследить легче чем за иным преступным картелем, не говоря уже о террористических группировках профи-набигаторов.
а ночью, проследить за машиной оставаясь незамеченным ох как сложно.
Краткий путь: маячок на машину.
Долгий, но дешевый: в течение нескольких ночей изучать маршрут, ставить наблюдателей на крыши с биноклями. Амстердам - 700 000 человек, в 2 раза меньше Минска, в ~14 Москвы... десяток наблюдателей на крышах отследят за пару ночей все маршруты.
Опять же, опросы и наведение справок. Большинство вампиров прописаны в базах данных как люди либо ведут полускрытный образ жизни;знакомые всегда будут, их можно опросить. По всякому.
"Что еще" никакой Тремер, находящийся в здравом уме, не скажет Сеттиту )))
Я сейчас не играю, спрашиваю как игрок а не перс.
Ну да верно, незачем охотнику во флуд открывать все карты. Ритуалы по защите хаты всякие есть...
Так что если Старейшина на Путях, то здесь еще возможно проснуться...
Не знал, благодарю. Все равно очень тяжело. А если и проснулся... 3 куба? Это же полудохлая мишень, целиком зависимая от слуг и гулей.
3 куба на все или почти на все. Старейшину может быть легче уделать, чем гопа из подворотни.
Тремеры по Путям не ходят )))
о_О
Может, я что-то по их кланбуку не знаю, не читал. Но даже если там есть что-то такое ядреное, это удел спецов и старейшин.
Большинство все же делается по базовым правилам, а там в каждом колдовстве пути.
Жалил Хучбаров
ну не скажите, отдубасить человека у них нет проблем)) человек самый слабый))
Человеков 7 миллиардов.
Опять же, что сделает старейшина вампиров команде спецназа в полной выкладке? Ничего, кроме такой же команды. Сам он умрет очень быстро. Пуля не возьмет - граната из подствольника упокоит, или снайперский череполом.
Маскарад не на пустом месте появился. Если вампир запалился перед большой группой людей, он в полной заднице. Его свои быстрее убьют, что охотники не вышли через жертву на других кровососов.
Опасны старейшины из-за своего возраста. Оборотни старятся и вымирают, маги старятся или валят в Умбру, фейки мутные какие-то и не при делах, призраки еще меньше при делах, мумии... такие мумии. Инферналы - просто допиленная фейка или чуть продвинутый вамп. Он бессмертен но, как я вижу по дате игры, их, видимо, тупо нет. Миллионы демонов устоят апокалиписец за неделю.
У старейшины-домоседа столетия, чтобы концентрировать власть. Доминирование, Присутствие и прочие мозголомы очень помогают в этом деле. Потому настоящий старейшина не будет жертвой уличных мстителей - они, в лучшем случае, завалят молодого анциллу или неумного старейшину. И никакие дисциплины не спасут - числа и вооружение решает. Просто представьте, что десять солдат-наемников с огнеметами в черных очках и масках (никакого доминирования) устроят. Да они логово шабаша за час выкурят, сколько бы там лопатоголовых не сидело.
Потому умный старейшина десятку профи с огнеметами выставит десяток своих. А то и два. Лучше три.
Не зря же я с собой вагон чеченцев и ящиков автоматов завез.
И еще вампов больше, чем всех остальных супернатуралов вместе взятых. И нового вампира из человека они они сделают за несколько часов, остальные же родиться еще должны.
Отредактировано Жалил Хучбаров (2011-07-24 21:40:24)
Поделиться5092011-07-24 21:42:41
Жалил Хучбаров
Влезать в спор особо не буду, но два моих мнения.
Прорицание включая еденичку это еще и некоторая вероятность почувствовать 6-м чувством угрозу.
Пути колдовства и пути просветления это немного разные вещи они не коррелируют. К тому же такой показатель как "смелость" остается для всех вампиров.
Поделиться5102011-07-24 21:55:32
Ништяки только с 6 уровня.
• Обостренные Чувства (Heightened Senses)
Эта способность обостряет все чувства вампира, эффективно удваивая четкость и поле зрения, пределы слышимости и обоняния. Хотя чувства осязания и вкуса не простираются дальше обычного, они также становятся куда более острыми; вампир способен ощутить слабый привкус спиртного в крови жертвы или почувствовать прогибание доски, скрывающей выемку под полом. Сородич может усиливать свои чувства просто по желанию, поддерживая обостренную чувствительность так долго, как пожелает. По усмотрению Рассказчика, это помогает облегчить охоту.
Иногда это умение дарует экстрасенсорные или даже провидческие прозрения. Эти короткие рассеянные вспышки могут быть странными предчувствиями, проблесками эмпатии или дурными предзнаменованиями. Вампир не может управлять этими ощущениями, но с практикой может научиться интерпретировать их с некоторой степенью точности.
Усиленные чувства, впрочем, имеют свою цену. Пока вампир использует эту способность, яркий свет, громкие звуки и сильные запахи представляют опасность. Вдобавок к упомянутой выше возможности потери концентрации, особенно внезапный раздражитель — вроде вспышки прожектора или удара грома — способен ослепить или оглушить Сородича на час или более.
Система: Эта способность обычно не требует использования кубиков, вместо этого она определяется описаниями Рассказчика и воображением игрока. В определенных обстоятельствах применение этой способности требует броска кубиков: для обычного броска Восприятия (Рассказчик может уменьшить сложность на значение «Прорицания» игрока), чтобы заметить индивидуума, использующего «Затемнение», или чтобы почувствовать опасность (Рассказчик тайно делает бросок немодифицированного значения «Прорицания» против любой сложности, которая кажется ему уместной в конкретных обстоятельствах). Скажем, в последнем случае, чтобы почувствовать пистолет, нацеленный в затылок персонажу, — сложность может быть 5, а внезапное осознание того, что конкурент на место в примогенате планирует вас убить, может идти со сложностью 9.
Эта способность не позволяет персонажу видеть в кромешной тьме, как «Глаза Зверя», но позволяет уменьшить штрафы на действия в кромешной темноте с +2 до +1, и персонаж может производить в кромешной тьме атаки дальнего боя, если он способен слышать, обонять или иным способом чувствовать противника.
Источник Vampire: The Masquerade, Revised Ed., стр. 149
Заметьте, это первая точка.
Амстердам - 700 000 человек
Заметьте, чем меньше человек в городе, тем легче держать под контролем ситуацию, выследить тех же самых охотников и выдворить их из города
Краткий путь: маячок на машину.
Это надо будет сажать маячек на каждое такси, в которое вамп садиться )) да и опять же, это подходит под первую точку Прорицания.
За шабашом проследить легче чем за иным преступным картелем,
Только вот и завалить не так просто ))) а огнем испугать посложнее будет, чем некоторых людей даже )))