1.Имя персонажа
Александр Скшетуский
2. Возраст
Рождение 1630
Становление 1670
3. Пол
М( но кого это волнует после стольких лет?)
4. Клан
Вентру
5. Секта
Камарилья
6. Статус/титул в секте
Секта- Примоген. Клан- Ликтор. Герусия- претор.
7. Поколение
Оно есть
8. Отношение к кланам и сектам
Камарилла.
Мы сотворили камариллу. Со времен Камиллы мы небыли так велики, как стали благодаря камарилле. Ее нужно поддерживать всеми силами. Потому, что так мы поддерживаем себя.
Саббат
Наши противники, но с другой стороны, они необходимы, внешняя угроза сплачивает и удерживает камариллу от распада.
Анархи
Кучка щенков, пробующая ухватить себе слишком жирный кусок, хотя зубки еще не прорезались ?
Джовани
Деловые партнеры, иногда, чаще те с кем идет не объявленная война.
Сетиты
Уничтожать при первой возможности.
9. Внешность
Ухоженный мужчина среднего роста, лет 28 на вид. Вещи подобраны с учетом спокойного превосходства. Однотонные, черные иногда с галстуком цвета темной синевы. Как правило деловой костюм без галстука. Из украшений платиновые часы и запонки. Средство передвижения мерседес С класса.
В целом, когда на него смотришь создается впечатление ухоженности, придраться просто не к чему. Серо-голубые глаза, тщательно подстриженные ногти, которые кстате слегка длинноваты как для мужчины. К счастью преимущественно скрыты в перчатках которые являются неотъемлемой частью гардероба.
10. Характер
Власть. Вот единственная цель. Знай своё место. Уважай тех кто выше. Притесняй тех кто ниже. Ставь зарвавшихся на место, и продвигайся вперед. Никакого прощения ошибкам. Никаких поблажек себе и другим. При мимолетном контакте кажется, вполне адекватным, обстоятельным, собранным, вдумчивым, и компетентным. Редко повышает голос, тщательно подбирает слова. Он тот с кем обычные люди при контакте, просто не находят к чему придраться.
Второе, что бросается в глаза обычно при более длительном общении это жесткость,которую только скрашивает уважительный тон обращение. Как будто он имеет какую-то опору вроде свода правил, нерушимую, постоянную.
11. Любит/не любит
Любит когда выполняют его волю. Не любит когда те кто ему подчиняются делают ошибки.
12. Подробная информация о клановом недостатке
Пьет кровь девушек не старше 30 лет, брюнеток.
13. Биография.
Подробности смертной жизни, уже весьма слабо прорезаются сквозь толщею веков. Он помнит что был польским Магнатом. Лет 300 назад. До того как Речпосполиту разорвали в клочья. Тогда это была одна из величайших держав. Где примерно пятая часть населения имела титул шляхтича. Некоторые же, те кого называли еще Магнатами, или маленькими королями, имели земель и войска больше чем сам король Речьпосполитой. К такому роду принадлежал и Скшетуский. Его хорошо обучили, как для той поры. Несколько языков. Последние новости из географии естествоведения, фехтование, танцы. Он знал всё, что должен был знать юный паничь. Который впоследствии станет одним из власть имущих.
Затем был Берлинский университет. Возвращение на родину. Инвестиции в Ост-Индскую компанию, торговля с новым светом. Все это принесло деньги, вместе с ними известность. Дело в том, что деньги вращаются в очень узких кругах. Равно как и власть. Тех кто сумел добиться и одного и другого. Так или иначе берут на учет различные силы. Силой частью которой должен был стать Александр оказались Вентру. Он не сопротивлялся. Его компаньоном, а позже сиром, стал Мишель де Лантье.
Мишель был знаковым сородичем, не много ни мало, примогеном Варшавы. Доверенным лицом князя. Получившим право становления. Александр пробыл гулем около десятилетия, пока сир выбивал это право у местного князя. Еще десятилетие длилось Агогэ. Выстроеное по всем правилам. С отрубанием конечностей, за неверный ответ, и жесткими телесными наказаниями.
Фрагменты из дневника:
1671 год, осень, 19 сентября.
Сегодня Мишель спросил меня готов ли я к обучению. Правда он применил слово Агогэ.
Я ответил да. Миешль сразу как то резко переменился. Если до этого я читал в его взгляде какую-то мягкость и участливость, сейчас в нем просматривалась только жесткость. Мне конечно не страшно. Я знал на что шел когда сказал ему да, год назад. Но я впервые вижу такой его взгляд, пылающий равнодушным огнем, пронизывающий меня до оснований души, как будто он читает меня, мне хочется пригнуть голову под таким взглядом и смотреть вниз.
Он сказал что вернется завтра и мы начнём.
1671 год, осень, 20 сентября.
Сегодня был первый день… Этот псих отрезал мне левый мизинец за то, что я неверно выговорил имя одного из наших предков! По моему он сошел с ума! Я орал от боли, а он все пронизывал меня своими глазами, и холодным безразличным голосом требовал исправиться и продолжить.
На всякий случай запишу эту родословную тут, что-бы не забыть. Он сказал что отрежет мне уши если я завтра посмею запнуться.
Каин-> Енох -> Вентру –> Антониус(входил в состав первого Византийского триумвирата)(мертв) -> Септима Доминика (Базилевс)-> Мишель Де Сангриаль (обращен во время крестового похода)- Александр
1671год, осень 21 сентября.
Уши на месте, он ограничился несколькими ударами головой о стол, когда я не смог перечислить всех вентру этого города. Придется записать и их…
1672 год, осень 18 сентября.
Сегодня я успешно, произнес все, о чем спрашивал Мишель. Все мои пальцы целы. Неужели мы закончили со всеми этими ритуалами и бесконечными генеологиями ? И тем как мне подходить к тому или инному сородичу, кому протягивать руку, а кого целовать в щеку, кому сколько чего и в какой очередности говорить? Мишель дал мне отдохнуть сегодня. Первый раз за год я буду спать в кровати, а не на глиняном полу в этой пристройке. Мне даже хлевом сложно ее назвать. У некоторых крестьян животные ночуют в лучших условиях…
1672 год, осень 20 сентября.
Уже вторую ночь мы ходим на какие-то закрытые кулачные бои. Он определенно псих ! Меня избили сегодня три раза. Меня учили бою на кулаках, но этих здоровых мужичин, видимо нет. Достаточно пропустить один удар чтобы оказаться на паркете. Где тебя продолжают бить.
Мой нос сломан, если бы я был живым, я был бы уже мертв.
1673 год, лето 5 июня.
Сегодня был мой последний бой. Я становлюсь популярным. Поэтому Мишель сказал, что довольно, дальше это небезопасно. Теперь я буду упражняться с ним лично. Люди мне больше не соперники. Сегодня я уложил двоих, я быстрее. Я не дышу, по этому мое дыхание не сбивается. И чтобы не корчится от боли, оказывается нужно просто понять, что я уже не человек, несколько лишних ударов для меня ничто, если не драматизировать.
1675 год лето 18 августа.
Мне удается выстоять, несколько минут. Мишель сказал что мы будем упражняться и дальше но не с такой интенсивностью. Сабли по его мнению отходят на другой план. И нужно научится пользоваться огнестрельным оружием. Будущее за ним. Я с ним полностью согласен.
Там же и стала ясна истинная цель создания. Хоть, чайлд при жизни и выказывал склонности скорее к делам касающимся управления и приумножения богатств. Сира больше интересовал другой аспект. Видимо сказалось то, что при жизни Скшетуский был известнейшим дуэлянтом. После возвращения из университета он провёл 78 дуэли, по одной каждые два месяца. В трех из них был серьезно ранен, остальные выигрывал либо убив противника, либо причинив ему тяжкие увечья. Концом агогэ было убийство каитифа.
Фрагменты из дневника:
1682 год, зима 6 января.
Сегодняшняя ночь был ночью испытания, вентру города удалось вычислить каитифа, мерзкие создания, они не знают наших законов, чем-то похожи на бруджа, только пробующие скрыть свой низкий ранг. От этого еще более опасные, если удастся перемешатся с сородичами города. Их тлетворное влияние, на и так не слишком организованные кланы, может привести к конфликтам и беспорядкам. Его устранение доверили мне. Он имел убежище в пригороде. Небольшой постоялый двор, с дешовыми девицами. Я следил за ним в течение четырех ночей. Иногда сам, иногда приходилось отправлять подставных пьянчужек. Каждую ночь он выходил из своего борделя и направлялся в небольшёй городок километрах в 7, там он питался. Дорога проходила через лес.
Основа его рациона нищие и бродяги… Что за безвкусица… Видимо его не учили что так можно подхватить какую-нибудь болезнь и стать ее переносчиком… В прочем, никто не застрахован…
Я спрятался за старым деревом на лесной тропе. Было холодно, к тому же расказы о Люпинах гуляющих по лесам не давали нервам успокоится. То и дело мне казалось что где-то хрустят ветки, и крадется какой-то зверь, к счастью это оказалось только моей фантазией…
Он появился ближе к полночи. Как всегда беспечный и заглядывающийся на луну, видимо считал себя Торреадором. Вот только глядя на него как то не согласовывался черный шарф и желтые туфли… “Босыми ногами да по паркету, со свинным рылом, да в оружейный ряд”.
Так и всплыло у меня в голове. Меня он не заметил до последнего мгновения. Кремневое ружье выпалило прежде чем он успел крикнуть, пуля продырявила колено, я одбросил ружье и достал пистолеты, на мое удивление каитиф не начал убегать, он зашипел и бросился на меня, к счастью пробитое колено замедлило передвижение однако он двигался давольно быстро. Я едва успел достать кремниевые пистолеты когда он подошел в плотную. Разрядив в их в упор, я промазал…Или почти промазал. Я стрелял в живот но Каитиф успел уклонится от одной из пуль, вторая вошла в его бок, от боли он скорчился и на мгновение опешил. Огрев его рукоятью пистолета который я держал в руке по голове, я ударил в раненое колена. Раздался хруст Каитиф упал, и зарыдал. Он молил о пощаде и плакал. Я чувствовал только отвращение. К крови я привык еще при жизни, но к стонам нет. Все мои соперники принимали поражение достойно, никто из них не рыдал, никто не просил о пощаде… Даже те мужланы, из ночных борцов. Все имели больше dignitas чем эта воющая дворняжка. Вместо жалости во мне проснулась холодная ярость, первый удар я направил в голову. Сапог впечатался в физиономию. Из разбитого носа начала сочится кровь, когда сапог ударил в голову еще раз. Я убил его именно так. Запинав до смерти сапогами. Даже не обнажив сабли.
Только после когда он уже не двигался, я отрубил голову. Забрав ее с собой как доказательство. Тело пришлось оттащить от дороги, забросать снегом кровавые следы недалеко от дороги. На этом все и закончилось.
Это был мальчик по вампирским меркам, выдававший себя за тореадора. Сородичи города раскрыли его обман. Александр выполнил задание став полноправным Вентру. Позже были принятие в герусию. Налаживание коммерческих связей, спустя несколько десятилетий, когда его состояние стало достаточно значимым что-бы о деньгах можно было не вспоминать несколько веков а именно в 1685– должность одного из чистильщиков Варшавы, то к чему его и готовил его сир. Он стал палачом вентру в этом регионе. Вычищал задворки столицы. Каитифов, под началом шерифа сражался с саббатом. Стаи которого периодически пробовали потрепать Камариллу Варшавы с севера. Ассамитов периодически появлявшихся с Юга и старых Тзимицу с востока. Так продолжалось довольно долго пока летом 1745-го года он не пал жертвой интриги. На развалинах старого дома он наткнулся на группу не представившихся князю сородичей. Сородичи, а было их трое особого сопротивления оказать не сумели, хоть и имели численное превосходство и старались прикрыть один одного. В их действиях читалась дисциплины. Тогда же Александр и понял что имеет дело с тремерами, но приняв их за отступников, действовал все так же жестко, убив троицу. Произошедшее оказалось интригой затеянной князем. Тогдашний князь Варшавы, носферату по имени Лешек, терял власть, которая медленно но верно ускользала из его рук и переходила к Тремерам и Вентру. По его расчетам, первыми нужно было осадить тремеров, С этой целью Лешек дал наводку Александру на дом, в котором трое неонатов после приезда проводило «ритуал представления». По его расчетам троих тремеров, должно было хватить для убийства вентру. Он рассчитывал схлестнуть таким образом тремеров и вентру города. К счастью у тогдашнего карателя хватило ума, вначале пойти к своему сиру, и обрисовать ему ситуацию.
Еще той же ночью Скшетуский уехал из Варшавы по направлению в Гданьск. Переведя и обналичив свои капиталы по бросовым ценам, он прожив в Гданьске менее года, после чего переехал в Новый Свет.
Фрагменты из дневника:
1750год Новый Орлеан, весна 3 марта.
Я все еще пробую анализировать произошедшие события. Меня использовали. Использовали те, кому я служил. Князь решил пожертвовать мной, как пешкой… Меня предала камарилла. Идеалы которым я служил оказались неверны. Хотя... нет, иначе, меня предала не камарилла. Мы вентру и есть камарилла. Сир был прав говоря о порочности всех других кланов. Они всего лишь наша челядь. Нельзя им доверять. Меня спасли вентру. Мой сир и другие. И теперь я обязан им. Я буду служить им. С еще большей преданности. Только мы в достаточной степени достойны, чтобы поваливать и управлять сородичами. Другие не обладают необходимыми достоинствами. Случилась еще одно важное событие. Ко мне попался священник стаи. Ласомбра. Уже долгое время, я видел что человеческое поведение не соответствует нашему существованию. Мне сложно было преодолеть стереотипы, в начале я хотел убить его… но он заинтересовал меня… Он не хныкал и не просил пощады. Просто говорил со мной, на равных. Мы договорились, я продлеваю его жизнь пока он учит меня. Он называет это путём Власти и внутреннего голоса.
Там он провел еще 65 лет. Успев перепрофилироваться. В новом свете все были моложе, вампир в его возрасте уже был весьма уважаемым сородичем, ему даже удалось подняться на ступеньку выше в клановой иерархии и стать трибуном. Он все еще поддерживал связь с сиром, через почту и был в курсе событий происходящих в Варшаве. Он узнал, что Речьпосполита пала. Что его смертной родины теперь нету. Что власть, Лешка все клонилась к упадку. Что после тех событий, началом которых он стал. Вампиры в Варшаве поделились на три группы. Вентру во время сумели переговорить с Тремерами, и обвинить во всем князя. Князь сплотил вокруг себя своих пособников преимущественно носферату и малкавиан. Тремеры объявили, что не признают его как князя. И началась резня на улице. Тут же среди большей части бруха и гангрелов вспыхнуло восстание, большая часть из них перешла к анархам. Торреадоры вместа с Вентру в принципе сохраняли нейтралитет, но признали оправданность претензий Тремеров. По улицам полилась кровь, в ту же пору как шло к упадку государство Речпосполиты, в ту же, шел к своему упадку и Лешек. По городу лились кровавые реки, иногда Солдат, иногда малкавиан, реже носферату, еще реже тремеров, иногде и представителей других кланов. В конце концов в дело вмешался Архонт, Он признал виновным Лешка. Тогда в дело вмешались до этого времени нейтральные Вентру и тореадоры. В 1810 Лешек был казнен, при попытке уехать из города. Новым князем при содействии его сира, был назначен Один из Вентру, Тремеры получили пост сенешаля.
Сам сир, Александра поднялся в результате распри, на ступеньку выше в клановой иерархии и стал Стратегом. Желая иметь при себе своего верного чайлда, Мишель вскоре проинформировал Александра. что теперь, Александр имеет титул Ликтора. И должен отбыть в Стокгольм.
Фрагменты из дневника:
1811 год, Стокгольм. Швеция 18 Февраля.
Сегодня я виделся, со своим сиром. Первый раз за 66 лет. Мы всегда держали тесный контакт через письма. Но увидеть его вновь, после стольких лет… Я в восторге. его костюм как всегда безупречен. Мы пожали друг другу руки, как полагается. Но он не выдержал и обнял меня. Я едва не расплакался. Когда он сказал, что горд за меня. К счастью в помещении мы были одни. Была возможность поговорить без формальностей. Мне сложно передать чувство той близости которое я испытывал в тот момент. Чувство близости и преданности ему, и клану.
Он еще раз поздравил меня с должностью ликтора. Очертил планы на ближайшие десятилетия. И подарил мне галстук. Того же цвета, что и его одежды, с его личным гербом.
Сферой деятельности Мишеля теперь была вся Скандинавия. Некоторое время Александр пожил с ним в Стокгольме. Пока Мишель не занял подобающее ему место в структурах города. Затем отбыл в Амстердам. Случилось это в 1854. Целью была инфильтрация в сообщество вампиров Амстердама, и помощь соклановцам принять на себя ключевые обязанности в управлении городом.
Время шло. Кто то умирал, кто-то переезжал. На кого то находили компромат. К началу века Александр уже занял пост примогена вентру, бывший примоген по настоятельной рекомендации клана, отбыл в новый свет, на должность принца Детройта.
Принят без пробного поста.