http://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/0b/122-1304959313.jpg
1. Имя персонажа
Стана Беккер.
2. Возраст
29, 3+68=100
3. Пол
Ж
4. Клан
Бруджа
5. Секта
Камарилья
6. Статус/титул в секте
Неонат
7. Поколение
10
8. Отношение к кланам и сектам
Не жалуя предубеждения, Беккер, возможно, даже самой себе не признается их место в своих суждениях. Однако ж, представителям некоторых кланов несколько  труднее добиться ее расположения.
Тремер – загадочный, сплоченный клан. Только вот скольких они поломали, впихивая в рамки своей пирамиды?
Вентру – ко всем нельзя поворачиваться спиной, но  рядом с ними жалеешь, что спина у тебя вообще есть.
Бруджа – вспыльчивые, конечно, грубые, зато уж точно не будут плести паутину.
Гангрел – одиночки, достойные уважения   
Носферату – умные, недооцененные создания. Жаль лишь, что большинство по одежке встречают
Малкавиан – занятные ребята. В хорошем смысле этого слова.
Тореодор – наивные эльфоподобные создания. Нужно быть осторожной, чтобы не повредить ненароком крыло
Камарилья – правительство родилось тогда же, когда люди решили объединиться в кучку. Только оно и может обеспечить порядок, но только если у руля правильный человек.
Анархи – их идеалы чисты, но истинная свобода лишь в смерти
Саббат – кучка опасных для окружающих фанатиков, достойных смеси жалости с презрением.
9. Внешность
Стана  представляет собой довольно бледную молодую женщину лет 29. При росте в 171 см, она обладает весом в 60 кг. Вебер в меру мускулиста и подтянута. Ее каштановые волосы едва касаются плеч.   Овальное лицо практически всегда освещено саркастической улыбкой. Взгляд карих глаз вампирши не упускает мелочей. Точеная фигурка обычно облачена в классические брюки и  рубашки с широким воротом, что придает ей строгий, но элегантный вид, не лишенный женственности. Девушка передвигается не просто плавно, а очень смело, не боясь опасностей, сочетая в себе череду размеренных движений и быстрых направленных "бросков". Ее манера держаться уверенно и весомо много раз выручала в затруднительных положениях. Тем не менее, когда было нужно, Стана могла выглядеть хрупкой и уязвимой.
10. Характер
Стану отличает быстрый, цепкий взгляд, внимательный и наблюдательный.  Во время разговора может приветливо и заинтересовано смотреть в глаза собеседнику и в то же время поглядывать вокруг, контролируя внешнюю ситуацию. В минуты эмоционального возбуждения глаза становятся немигающими, взгляд приобретает многозначительность. Девушка эмоциональна и довольно прямолинейна, но отзывчива и доброжелательна.  Стана очень старается быть серьезной, сдержанной и вежливой в общении, но может оказывать длительный эмоциональный прессинг на тех, кто поступает, с ее точки зрения, неправильно. Старается быть внимательной к людям и сородичам. Она заботлива и услужлива, но может легко поскандалить, если ей что-то не нравится. У нее острый язычок, за словом в карман не лезет. Речь, как правило, быстрая, эмоциональная, она охотно делает комплименты, иногда с подковыркой. Мимика живая, движения быстрые и изящные.
11. Любит/не любит
Любит: мчаться на байке в непогоду, головоломки, интересных собеседников, качественное кино и беллетристику
Не любит: проявление дискриминации, притеснение слабых
12. Подробная информация о клановом недостатке
Терпеть не может превышение должностных обязанностей (вымогающих копов и т.д.). Если покажется, что обидчик намного сильнее жертвы, посчитает себя не просто обязанной вмешаться, но и впасть в бешенство (причем степень бешенства зависит от степени тяжести преступления)
13. Биография.
Родилась Беккер  второго августа 1912 года, в Эйндховене. Это была болезненная и слабая девочка. Отец, англичанин, работал на заводе, а мать медсестрой в местном госпитале. Денег едва хватало, чтобы сводить концы с концами. Пока родители работали, Стана проводила свободное время в библиотеке. Ее покорили бесстрашные служители закона. Воплощая в себе идеалы справедливости, они искореняли зло. В сердце девчушки засела мечта – стать блюстителем закона.  Первой ступенью в исполнении желаемого было физическая подготовка. Она самостоятельно начала закаляться и тренироваться, в тайне от родителей, вряд ли одобривших подобное стремление. Женщина в полиции воспринималась несерьезно. К 19 годам Стана достаточно окрепла и решилась поступить академию. После серьезной ссоры с родителями девушка покидает отчий дом, переехав в общежитие.  Там к привычным уже упражнениям, добавились еще занятие по самообороне.  Счастью Беккер не было предела, когда получив свое первое назначение, девушка прибыла в участок. Однако розовые очки быстро разбились вдребезги о непривлекательную реальность. И дело было даже не в отношении к ней окружающих (видевших в ней, в лучшем случае, глупышку  и, в худшем, проститутка), не мелочные задания. Самым шокирующим для нее было то, что призванные защищать далеко не всегда сажали виновных, склоняя чашу Фемиды в нужную им сторону. Глубоко разочаровавшись, Стана увольняется и через месяц устраивается секретарем к одному из частных детективов.  Теперь она видит себя помогающей доказывать алиби невиновных. Накануне 26-тилетия, в ходе расследования, Беккет сталкивается с возможным свидетелем ограбления. Его показания могут быть решающими, однако тот  не чувствовал никакой гражданской обязанности. Приказ шефа звучал просто – добыть информацию любой ценой или же упустить виновника. Стана пришла в бар к этому Вагнер. Узнать его по описанию было довольно просто – рослый мужчина средних лет, с густой нечесаной шевелюрой,  броско одетый. Все ее уговоры не привели ни к чему путному – свидетель отказывался сотрудничать. Беккер пробовала воззвать к его совести, однако ж тот вел себя так, словно ситуация и яйца выеденного не стоила. Тогда Стана заявила, что возьмет на себя функции его атрофировавшейся совести и не отстанет от него ни на шаг, пока он не передумает. Решимость смертной рассмешила здоровяка. Улыбка незнакомца обезоружила смертную. Весь мир потерял значение, ибо до нее снизошла его потрясающая красота и очарование.  Он повел ее к машине, она просто старалась раствориться в этом мгновении. Темные глаза мужчины казались такими глубокими.…  Беккер и не заметила, как оказалась схваченной в  крепких объятиях. Лишь коротко вздохнула, когда острые клыки вспороли тонкую кожу. Так и приоткрылась для девушки завеса мира, скрытого от глаз смертных. 
Вагнера позабавила настойчивость хрупкой девушки. Даже буду человеком, его сил хватило бы, что прихлопнуть Стану ударом одной руки. Не может же смертная этого не понимать. Глупость это или безрассудная храбрость? Именно чтобы найти ответ на этот вопрос, Бруджа и решил  сделать из Беккер гуля. Он объяснял устройство нового мира и натаскивал ее в айкидо – идеальном для нее виде борьбе. Тренировки были довольно тяжелыми, но девушка не роптала. Узы, сковавшие их, делались лишь крепче. Стана ценила своего хозяина и ревностно охраняла его дневной сон. Они редко подолгу оставались на одном месте.  Однако все изменилось в первые же дни войны.
Вагнер все матерился, обвиняя кого-то из кровососов в возникавших по всюду беспорядков. Везде царил голод. Мужчин из городов и деревень призвали в армию, а взвалив заботу о пропитании на хрупкие плечи женщин и стариков. Стана такое  положение вещей повергало в ужас. Вагнер решил вступить в борьбу и по ночам вкладывал свою лепту в общее дело, уничтожая разведчиков, а порой и полицай.  Однако его задумка не могла продолжаться до бесконечности. Дело было  в одной из деревень Польши, которую Бруджа освободил от беспредела полицаев. Там жители заметили нечеловеческую натуру Вагнера и попытались проникнуть в дом, где они остановились. Уничтожить вурдалака оказалось главнее того факта, что тот спас от расстрела большую часть смертных.
  Гуль увидела людей с факелами, и поняла их замысел, выбора не оставалось - нужно броситься в бой. Она наспех забаррикадировала вход в погреб сира, вооружилась кухонным ножом  и, прихватив, стоящую во дворе лопату, бросилась на смертных, благо в деревне было совсем мало здоровых мужчин: большинство забрали фашисты на трудовые работы, остальные ушли в партизаны, поэтому в деревне остались одни старики, женщины и дети...  Тут ей и пригодились то, чему обучал хозяин. Однако, хоть она и была гулем, обучавшемся три года у вампира, за всеми одновременно уследить было трудно, особенно, когда стараешься лишь отогнать, а не навредить. У селян такой дилеммы не было. Перед собой они видели тварь, продавшую душу дьяволу.  Конечно, ее смели толпой, повалили. Кто-то грубо выбил из рук импровизированное оружие, а остальные приняли выпинывать из девушки последний дух. Она пыталась уцепиться за их ноги, стараясь пересилить боль, из последних сил задержать. Что-то теплое и липко лезло в глаза, мешая разглядеть хоть что-то. Где-то вдалеке раздался вопль ужаса, ее вдруг прекратили бить. Беккер тяжело дышала, просто радуясь передышке. Голова гудела, а уши, видимо, заложило, ибо внезапно все звуки смолкли. Затем кто-то развернул ее к себе.  Ресницы Станы затрепетали. Вагнер выматерился сквозь зубы и вцепился в едва пульсирующую артерию на шее гуля. Мир вокруг начал стремительно меркнуть.
Ветер трепал ее волосы и кусал одежду. В воздухе пахло свежестью. И  еще чем-то… Чем-то новым. Открыв глаза Беккер открыла для себя новый мир, покрытый снегом.  Они ехали по дороге. Вагнер был впереди, мрачно глядя перед собой. Рядом с ней кто-то хрипел. Новообращенная повернулась и увидела бледного подростка, лет 14. Его глаза были закрыты, а в боку торчал кусок палки. Из уголка рта веселым ручейком текла алая жидкость. Притягательная. Сильно чересчур яркая. Лишняя. Стана потянулась было стереть ее рукавом, но не удержалась и лизнула.  В следующую секунду, с глухим рычанием, она вцепилась в шею мальчика. Тот лишь едва слышно вскрикнул. А после ее тошнило.  Вагнер гладил ее волосы, рассказывая о своем становлении.  Какая-то часть ее понимала, что так нужно было. Вырезать целую деревню. Ни в чем не повинных людей. Но не могла смириться с этим. Как и с тем, кем теперь является. Раньше все было просто. А теперь.… когда она смотрела на Сира, перед глазами вставал тот  ребенок, которого она убила. Те, кто предложил им ночлег. Он по прежнему учил ее выживанию, но…. Что-то изменилось в их отношениях. Вагнер теперь не был всемогущим мудрецом в ее глазах. Раньше она всегда задавала себе вопрос, отчего он никак не остановится, а гонится вечно за чем-то. Теперь Беккер решила, что он убегает. От себя. И когда  тот решил отправиться в Новый Свет, вампирша предпочла остаться в старом. Своим новым домом она выбрала Амстердам. Место, где дозволялось многое. Возможно, и ей найдется там уголок? Сир помог ей  получить разрешение, обосноваться в городе. И они расстались.
Стана сняла в аренду склад,переоборудовала его в офис частного детектива, а по совместительству еще и убежище. Для поддержания Маскарада (не может же контора работать только ночью), вампирша наняла Сигизмунда Коха, с коим познакомилась в одном из баров. Дерзковатый, эксцентрично одетый, но правильный паренек. Смертный помогал не только с дневными поручениями, но изредка "подпитывал" Стану сам того не подозревая. Такую подлость Бруджа заглаживала перед ним исподтишка, в  частности, хорошей зарплатой и слежкой за диетой подчиненного.
Расследования не были грандиозными. То проверить новоприбывших сородичей для Шерифа, когда тот сам не хотел светить свою братию, то отыскать пропавшего гуля. Проблемы не проходят стороной и людей, потому они изредка берутся и за дела смертных. Что касается поисков компромата, то тут немного сложнее и зависит от конкретной ситуации.

Тема пробного поста: Первая охота

Казалось, дым сигарет стелиться, жаждая поглотить весь свет и в без того темной кабинке. Вагнер вальяжно расположился на кресле и еще раз затянулся.
- Б**ть, ты меня просто убиваешь!
Восклицание было обращено к Стане, сидевшей на противоположной стороне. Девушка выглядела, словно затравленный зверек, слишком долго убегавший от преследователя. Она обхватила себя руками. Оборонительная позиция - так, вроде психологи называют такую позу.
- Мальчики ей не нравится, девушки по ходу тоже. Черт тебя дери, - пробормотал вампир и повернулся к третьей собеседнице -  несколько коренастого телосложения, одетой броско и явно переборщившей с косметикой. - Сладкая моя, поди сюда, - Бруджа похлопал себя по колену.
Смертная с готовностью прильнула к нему. Вампир погладил ее и попросил:
- Скажи-ка еще раз этой упрямице.
Проститутка повернулась к Беккер и проговорила с некой мольбой в голосе:
- Я все сделаю правильно. Я так хочу угодить вам.
Вагнер запустил руку ей в волосы и оголил шею:
- Беккер, тебе надо сделать это.
Смертная выгнулась, подставившись для поцелуев, а Бруджа, усмехнувшись, вцепился ей в шею. Смертная дернулась и застонала. Через секунду Вагнер повернулся к Стане. С уголков его рта стекала алая жидкость. 
- Да давай же! Какого черта я тебя спасал тогда? Долго собираешься измываться над собой? Хочешь впасть в бешенство и вырезать весь этот город?

Вампирша выбежала из паба, дрожащими руками охватив себя за плечи. Она бы уже задыхалась, ежели б ей нужен был воздух.  Ноги давно уже замерзли, испытывай она холод. Зима, заставившая застыть деревья и замолчать леса, словно бы накрыла и ее. Даже сердце, не умолкавшее ни на минуту, молчало...
- Нет! Помогите! Господи! - крик, раздавшейся из подворотни, заставил Стану очнуться. Бруджа бросилась по направлению голоса и обнаружила здоровенного мужика, заломившего руки молодой женщины.
- Отпусти, - стараясь говорить ровно, сказала Стана.
- А то что? Хочешь попробовать остановить меня, малявка? - головорез отшвырнул от себя жертву и пошел на немертвую. В его руках сверкнуло лезвие ножа.
- Трус, -  тихо константировала Беккер. - Я тебя по-хорошему предупрежд...
Договорить вампирша не успела, ибо тот попытался ударить ее челюсть. Стана отступила влево и, ловко подставив подножку, опрокинула противника на землю. Жертва несостоящегося насильника с плачем унеслась в ночь.
- С первого раза мы не понимаем. -  Беккер наступила ему на спину. Новообращенная обозлилась на весь мир. Ее злил этот маньяк, злил Сир, который никак не мог понять, но больше всех Стана злилась на себя. За то, что позволила себе умереть.. за сильную жажду...   
Меж тем, мужик, воспользовался заминкой и сбил ее с ног. Вампирша двинула ему в челюсть. Смертный как подкошенный рухнул рядом. Удар содрал ему кожу, да и упал он не удачно, сломав при падении нос. Запах крови заставил вампиршу затрепетать. Стана развернула было нападавшего, чтобы прощупать пульс, но не удержалась и вонзила клыки в его запястье.  Живительная влага мигом наполнила рот. Такая горячая... такая желанная... Однако удары сердца становились слабее. На плечо новообращенной опустилась тяжелая рука.
- Все, тебе нужно остановиться... иначе ему не выкарабкаться.
Вампирша повернулась на знакомый голос и поднялась, опираясь на поданную Сиром руку. С неба сыпались белоснежные снежинки, так кстати стирая следы с земли. Где-то вдалеке раздался шум - видимо, та женщина все же нашла подмогу.

Принята. Ждем Александра)))

Принята, с условием, что игрок будет внимательней относится к клановому недостатку своего персонажа.... А так все прекрасно... Спасибо за проделанную работу )))