http://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/0b/58-1294773014.jpg
1. Имя персонажа
Анна Блэк

2. Возраст
29 лет до обращения (1899 - 1928)
84 после обращения

3. Пол
Ж. Хотя Тзимицу – это очень интересно.

4. Клан
Аристократы, Вентру.

5. Секта
Камарилья

6. Статус/титул в секте
Служитель, по возможности – секретарь Сенешаля.
В клане – трибун (скрытый), квестор.

7. Поколение

8

8. Отношение к кланам и сектам
Долгое время считала, что все Вентру – сволочи, достойные лишь одного – смерти. Но потом втянулась, научилась ценить изящество манипулирования и многоходовых интриг. Теперь думает, что некоторых можно оставить. Поучиться. Но, разумеется, такое отношение скрывает.

Камарилья – прекрасный инструмент. Для управления такими, как она сама. Для скрытия Сородичей от Стада. Для оттачивания навыков теневой борьбы с себе подобными. Но это всё весьма уныло.

Саббат – неприемлем в силу своей неорганизованности, хаотичности и бессмысленности. Работать в таких условиях невозможно, а значит, помеха должна быть устранена. Вместе с носителями.

9. Внешность
Высокая – 174 см. Телосложение атлетическое, но тело сохраняет женственную мягкость форм. Одевается согласно ситуации – в подворотню удобнее идти в джинсах и кроссовках, а в банкетный зал – в платье и на высоких каблуках. И то и другое носит с изяществом, но в движениях и невербальной лексике придерживается нейтралитета – кроме тех случаев, когда нужно кого-то очаровать.
Черты лица близки к классическим, симметричны почти идеально. Косметикой пользуется минимально. Как правило, это выделенные карандашом и/или тушью глаза. Не чужда современным технологиям: автозагар – гениальное изобретение, вам не кажется? Так что даже бледная кожа под ним смотрится лучше. В разумных пределах.
Гордость Анны – это её волосы. Роскошные – густые, шелковистые на ощупь, блестящие черные локоны укрывают спину до талии, если распущенны. Но обычно бывают убраны ту или иную прическу.
На её лице почти всегда – вежливая улыбка. Порой скучающая, порой – необыкновенно теплая. В зависимости от собеседника и степени его вероятной полезности, или приятности лично Анне. Но чаще – нейтрально-заинтересованная. Не всегда ведь можно предугадать, что преподнесет Судьба.

10. Характер

Анна была не избалованным, но очень целеустремленным ребенком. Однажды она прониклась страданиями запертой в клетке лисы – и с тех пор не терпела ограничений чьей-то свободы. Нет, она признает рамки разума и правила общества, но считает, что ни то, ни другое, не важно в сравнении со свободой духа. Может, именно поэтому она нарушала правила с удовольствием, часто действуя вопреки.
Но жизнь научила сдержанности и необходимости обходных маневров. Опыт дал появиться строгим принципам, нарушать которые она не стала бы ни за что. Характер кристаллизовался, словно соль из морской воды под солнцем.
После Становления все грани личности обострились, и понадобилось немало времени, чтобы научиться их сглаживать. Сдержанность, дипломатия – вот то, что Анна с удовольствием демонстрирует всем. Ну а эмоциональность оставляет только для близких.
Учитывая специфику вампирского существования, ей пришлось научиться отделять эмоции от разума. И в случае необходимости действовать весьма жестко. Тем не менее, при наличии выбора, она старается поступать по-человечески в лучшем смысле этого слова.
Склонна философствовать по поводу и без.

11. Любит/не любит
Смех и веселье, радость окружающих. Освобождать кого-то. Собственную свободу. /
Отсутствие смысла. Когда ее обманывают или принуждают к чему-то. Страдания невинных.

12. Подробная информация о клановом недостатке
Что бы там не говорили церковники, питание – одна из больших радостей в жизни человека. А уж для вампира и вовсе – основная. Поэтому ничего нет удивительного в том, чтобы выбирать для себя лучшее. Не так ли?

13. Биография.

Сочинение на тему: "Рождение, жизнь и смерть Анны Блэк, что было после"

   Часть 1. Рождение.
Как правило, все наши истории начинаются с рождения. Наверное, потому, что до этого не было и нас. Что же…
Давным-давно, еще до пресловутого 1899, один почтенный англичанин был назначен послом в славный город Амстердам, столицу королевства Нидерланды. И так ему здесь понравилось, что, когда пришло время возвращаться, он испросил разрешения своего правительства остаться и получил его. Разумеется, он долгое время бы шпионом… но это ведь другая история. Его родственные связи множились, дети выходили замуж, женились, перемешивая свою и местную кровь. И вот в его роду родился мальчик, названный Коннор. Мальчик был наследником неплохого состояния, в том числе и типографии, где выпускалась одна из уважаемых в городе газет. Жизнь бурлила, менялась, политика и любовь смешивались и разные были итоги у такого смешения. Коннор был мальчиком умным и предприимчивым. А еще – смелым. Когда он подрос, то женился на лучшей женщине мира – Каролине Вульф, гордой и сильной, но не слишком уважаемой за свое непочтение к традициям и устоям. Любовь творит чудеса. Каролина и Коннор были очень счастливы, и однажды у них родилась прелестная дочь, которую назвали Анной…
   Часть 2. Детство.
Девочка пошла в мать красотой и характером, и умом в отца. Играм с другими юными леди она предпочитала книги и машины, а лучшей наградой был поход в типографию. Как-то раз бабушка, обеспокоенная воспитанием внучки, решила сводить её в зоопарк…
Солнечная погода, наконец установившаяся после затяжного дождя, выманила на улицу многочисленных детей, их матушек и прочих, заполонивших улицы города. Маленькая Анна, насупившись, шла за пышно одетой бабушкой – моложавой женщиной почтенного возраста, не отвечая ни на какие её попытки разговорить ребёнка. Женщина просто не ожидала такой твёрдости от девочки 7 лет.
Наконец, кованые ворота, страшноватые клоуны и пронзительные звуки шарманки подсказали, что цель близка. Бабушка крепко взяла внучку за руку и повела внутрь. С каждым шагом синие глаза девочки открывались все шире, дыхание замирало под воркование убежденной в своей правоте женщины. Но, когда в конце ряда клеток в маленьком закутке обнаружился израненный лисенок, буря разразилась. Вырвав руку, Анна упала на колени прямо в нарядном платье и горько заплакала. Взволнованная бабушка принялась убеждать и стыдить ее, пытаясь увести. Анна же пыталась просить чего-то, сбивчиво говоря о том, что ему больно и умоляя о помощи. К сожалению, мы слишком редко слушаем друг друга. Решив, что ребенок в истерике, женщина ударила малышку по щеке, и отшатнулась, увидев бездну ненависти во взгляде.
- Никогда. Никогда больше не трогай меня.
Дома, вместо отповеди в адрес ребенка, бабушка узнала, что девочку ей больше не дадут. Лисенок был из зоопарка выкуплен, и, после лечения, выпущен на свободу. А Анна обрела ещё большее упорство.
   Часть 3. Юность.
Время шло. Характер юной леди менялся – она продолжала с удовольствием учиться, и, чем больше узнавала, тем мягче и добрее становилась. Но и тем непримиримее боролась с несправедливостью – в ее понимании. В восемнадцать лет, когда большинство девушек думают о замужестве, Анна организовывала встречи феминисток, на которых и сама выступала со всем присущим юности пылом. Разумеется, ни о каком замужестве для нее речи не шло – непокорный характер, кипучая энергия, страсть к противоречию не выдержал бы ни один мужчина. Кроме отца. Которого Анна любила и слушала, особенно после смерти матери. Трагедия случилась во время Первой мировой – возвращавшуюся с прогулки женщину убил банальный грабитель…
С не меньшим пылом Анна продолжает увлекаться автомобилями и делом отца, мечтает стать журналисткой и писать о войне… К счастью, война закончилась раньше, чем эта идея закрепилась в голове девушки. Для острастки отец отправил ее как-то помогать в больнице. Упрямая Анна не жаловалась, но о посещении горячих точек больше не заикалась.
Благое дело феминизма тоже пришлось оставить. Не в меру расшумевшихся девушек однажды забрали в полицию, сутки продержали за решеткой. Подействовало не на всех – но мисс Блэк там явно не понравилось. И в дальнейшем она предпочитала словам дело, отправляя на собрания вместо себя помощников и фактически оказывая помощь женщинам. Сама же готовилась к борьбе – управлять газетой после отца, вопреки привычкам общества.
   Часть 4. Молодость.
К двадцати восьми годам Анны, совет директоров смирился и признал её достойной сменой отцу. Помимо развития собственной газеты, она взяла под контроль еще две, умудрившись оставить это в тайне от читателей. Была не замужем, и очень много работала. Просматривать выпуски перед отправкой в печать было ее любимым делом. А так же – собирать интересные и необычные сведения. Благо, если приглядеться, их было довольно много. Неожиданные смерти, странные слухи. Если в "благопристойном" издании такие вещи могли отсеиваться на уровне редакторов, то в развлекательной газете – напротив, печатались в больших количествах. И, неизбежно, в один прекрасный момент подобных заметок набралось достаточно, чтобы понять – это не просто слухи. Что-то стоит за ними, что-то большее, чем больное воображение горожан. Анна занялась прицельным расследованием…
  Часть 5. Смерть.
Добрую службу сослужили старые знакомые – таких набралось немало, ведь, несмотря на страсть к противоречиям, Анна была доброй и обаятельной девушкой. Впрочем, она предпочитала не впутывать никого, лишь выйдя на нужных людей, и продолжала собирать информацию. А с некоторых пор – всегда брала с собой телохранителя и стала куда чаще посещать церковь… Однако, вампиры нашли её раньше, чем охотники.
Как это часто бывало, в этот вечер она засиделась на работе. Статья была почти закончена – Анна впервые писала для газеты столь объемно и справедливо опасалась литературной критики. Помимо критики к содержанию. Да и не решила ещё – а стоит ли такое публиковать? Ведь, если верно то, что она узнала, такое положение вещей длится давно и пока всех всё устраивало… Почти всех. Тени в углах комнаты угрожающе сгустились. Всегда такой уютный, даже кабинет отца сейчас казался чужим и пугающим. Прибавив свет, девушка поднялась из-за стола и принялась мерить шагами помещение, обхватив себя руками. Как же быть? Есть ли что-то, способное защитить от этой тьмы?
Когда за дверью послышались тихие шаги и голоса, Анна вскинула голову, прислушалась. Охранник говорил с кем-то, чьих слов она не расслышала, но голос…
Дверь открылась, и вошедшему мужчине – хорошо одетому, с запоминающимися ярко-синими глазами – предстала хозяйка газеты с пистолетом в руке. Их разделял стол, на котором лежало распятие и стояла лампа, развернутая к двери. Но незнакомец, казалось, был вовсе даже не заинтересован ничем. Он устроился в тяжелом гостевом кресле, с видом хозяина жизни, и лишь тогда, улыбнувшись, посмотрел на напряженную Анну.
- Мисс Блэк. Позвольте представиться…
Ему не удалось убедить ее отдать материалы. Не подействовали угрозы семье и обещание благ, доминирование дало осечку. И тогда вампир поступил с не меньшим изяществом и жестокостью, чем всегда – обратил ее, присоединив к сообществу. Теперь его цели стали и ее целями…
После исчезновения Анны прошло немало времени. Её отец готов был продать газету, но пока еще вел дела и не терял надежды. Однако для всех прочих она уже умерла.
  Часть 6. Что было после.
Становление было для Анны шоком. Её Зверь, казалось, обладал немыслимой силой, и жажда крови взывала к мести. Сиру пришлось начать обучение раньше, чем была отмечена Ночь рождения и избрана Пища – жесткие рамки, наказания и непрерывное требование к контролю разума давали девушке необходимое сосредоточение. Постепенно она успокаивалась. Только в глазах светилась ярость, как отражение солнечных лучей на гранях льда далеко на Полюсе. Со временем прошло и это. Еще один глоток крови, узы и угроза – либо послушание, либо смерть смогли оказать нужное воздействие. Когда через почти год после обращения Анна смогла покинуть дом Александра, чтобы выбрать себе еду, она снова могла улыбаться и даже не пугала прохожих взглядом. Как ни странно, избранной пищей стал художник, влюбленный и счастливый своим искусством. После этого обучение пошло легче. Однако, вопреки ожиданию Сира, вовсе не талант привлек Анну, а отношение к жизни. Счастливые, улыбающиеся люди, с оптимизмом смотрящие в мир, дарили ей то спокойствие, которого теперь так не хватало девушке.
Через несколько лет обучение было завершено. Экзамен – возвращение под контроль местных СМИ – блестяще сдан. Признание получено. Не-жизнь вампира, исполнение просьб и приказов, услуги сородичам, постепенно накапливаемое уважение – приходилось много сдерживаться, но в этом ей помогала пища и любимая работа, которой Анна снова занялась и посвящала некоторую часть времени. А ещё её увлекало всё новое, что стало настоящим спасением от скуки ночного существования…

Одной из таких новинок стало очередное Дитя Александра.
- Я хочу тебя видеть. – такой приятный и ненавистный голос Сира выдыхает приказ из телефонной трубки. – Сегодня, в полночь, у меня.
Разумеется, послушная дочь выполнит пожелание отца. И Анна, оставив дела, уделив тщательнейшее внимание гардеробу и – взгляду, отправляется в убежище, где прошло ее "детство". План вентру прост и практичен, как всегда. Мисс Блэк остается только кивнуть и обещать проконтролировать ситуацию.
Через несколько дней в редакцию поступают те самые материалы. Мертвая кровь в живом теле! Сенсация!
- Конечно, доктор Шильдкнехт. Первая полоса. Завтра же. – вот только тон получается невыразимо печальным. Девушка кажется такой милой и такой решительной. "Как жаль" – думает Анна, но этого лисенка ей не удастся спасти. Слишком цепкая хватка у волка.

Анна занимается решением вопросов со СМИ для вампирского сообщества. Обладая способностями к дипломатии, она неплохо ладит с представителями любых кланов, что позволяет создавать определенную репутацию и дает возможности завязывать полезные знакомства.
Единственное, что по-прежнему мучит ее – это жажда мести, скованная кровью. И всё-таки, однажды Александр встретит рассвет. А она приложит к этому руку.

Пробный пост - сон... как бы сложилась жизнь Анны, выйди она замуж. Потом - просыпание и осознание, что это - сон.

- Анна! Анна, дорогая, проснись!
Кто-то тряс ее за плечо, призывая вернуться в мир. Девушка разлепила глаза, поймала чье-то улыбающееся лицо в фокус взгляда.
- Ну вот, так лучше! Приходи в себя, мы со Скоттом ждем у костра! Ммм, чувствуешь запах? Вставай, а то пропустишь весь пикник!
Незнакомый мужчина, смеясь, убежал к костру, где принялся прыгать, дурачась с хорошеньким черноволосым мальчиком. Анна приподнялась на локтях, ошарашено оглядываясь. Встать было неожиданно трудно – но с таким животом это не удивительно. И тут лавиной нахлынули воспоминания: старая церковь, цветной солнечный свет через витражи и уносящие ввысь душу звуки органа; больничная палата, адская боль внизу живота и сильная рука, в которую она вцепляется ногтями, крик… Призрачное видение: отец продает газету. "Конечно, дорогая, но ведь ты не можешь этим заниматься. Джордж против." Ненависть и нежность к беззащитному комочку. Человек? Такой же как…
Взгляд женщины нашел мужа, пытаясь рассмотреть, вспомнить. Упал на руку. Пальцы слегка припухли, и обручальное кольцо казалось слишком тугим. Как впившиеся кандалы с тяжеленной цепью, обвившей всё тело.
Она попятилась. Нет… Нет, нет!

- Мисс Блэк… - тихий голос помощника вернул ее в другой мир. Резко подняв голову со стола, девушка посмотрела на приоткрывшего дверь парнишку расширившимся, испуганными глазами, пытаясь заново научиться дышать. Украдкой опасливо взглянула на руку и выдохнула.
- Корвин… Если бы ты знал, как я рада тебя видеть.
Еще долго мурашки ужаса поднимали волосы дыбом при одном воспоминании об увиденном. И то и дело Анна хваталась за предметы и щипала себя, чтобы удостовериться – не сон. Нет, этот мир - не сон…

Принята. По поводу секретаря переговорите с сенешалем как она будет здесь.