http://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/0b/49-1294415102.jpg
1.Имя персонажа
Ян ван Стаатен.
2. Возраст
18 как человек и 240 лет как вампир.
3. Пол
М
4. Клан
Тореадор
5. Секта
Камарилья
6. Статус/титул в секте
Служитель
7. Поколение
8
8. Отношение к кланам и сектам
Камарилья: конечно, у нее много недостатков, но ничего лучше пока не придумали.
Шабаш: банда маньяков, считающих себя вершиной эволюции и способных подвести всех Сородичей под новую волну преследований.
Тореадор: мы сохраняем красоту и культуру сквозь века, войны и катастрофы.
Бруха: за ними лучше всего наблюдать с безопасного расстояния, хотя с некоторыми их представителями можно и поговорить. И главное, не дразнить!
Каитиффы: их сиры вели себя отвратительно безответственно! И теперь нам следует о них позаботиться – хотя бы ради собственной безопасности.
Малкавиане: они страшные, но привлекательные – как пламя свечи, которое привлекает неосторожных мотыльков.
Носферату: ужас, ужас, ужас. Хотя,  если воспринимать их как персонажей  фильма ужасов, то у них есть своеобразная эстетика. И, в любом случае, надо быть вежливым.

9. Внешность
Светловолосый, голубоглазый и белокожий, когда-то при жизни он переживал, что выглядит слишком хрупко, болезненно и «по-девчачьи».  На момент  Становления он еще не перестал расти, хотя и достиг вполне достойных  165 см. Правда, в плечах  еще не успел раздастся. Одевался с щегольством, приличествующем молодому человеку, волосы носил ниже плеч и завязывал их в хвост.
Теперь остался таким же, только радуется, что для двухсотлетнего вампира выглядит прямо таки цветуще.  Обладает спокойной, неброской  красотой – первый взгляд  скользнет по его лицу не задерживаясь, второй – остановится, третий – не сможет оторваться.  Сам  Ян и предпочитает придерживаться такого стиля во всем – одеваться неброско, но в дорогую одежду хорошего качества, следить за модой, но без экстравагантности, держатся скромно, не навязывая свое общество, но при необходимости заворожить грацией движений.

10. Характер
Спокойный, флегматичный, терпеливый. Придерживается правила «живи сам и дай жить другим». Не слишком эмоциональный, да и существующие эмоции предпочитает особо не выказывать. Обычно в хорошем настроении. Считает, что мир ,в целом, очень хорошая и интересная штука, и радуется тому, что ему дана вечность для его изучения.
Добрый, заботливый, вежливый. Не может похвалиться  выдающимся интеллектом, но здравого смысла  и благоразумия ему досталось  вагон и маленькая тележка. Может хорошо ужиться с любым, кто сам не лезет в ссоры. Не обижается на непреднамеренные  оскорбления, а недоразумения предпочитает решить мирным путем. С теми, кто самоутверждаются в ссорах и драках, предпочитает не общаться.  Если те намеков не поняли и продолжают  возникать...  сами виноваты.  Интересно, почему  некоторые  считают доброту  и спокойствие синонимом  слабости? И не соображают, что тот, кто великолепно исполняет танец с мечами или кинжалами, сумеет эти самые предметы использовать и в бою? И что слабый и неумелый вампир вряд ли доживет до 240 лет .
В любом случае, хотя драки, беспорядки, войны Яну глубоко претит, и, в случае опасности,  он  скорее убежит и спрячется, чем бросится в драку, при необходимости готов  защищать себя, тех,  кого считает своими близкими, и домен, в котором живет.

11. Любит/не любит
Любит:  Танцевать. Ошеломлять других не с помощью Присутствия, а своего мастерства. Смотреть на других танцующих. Учится новым танцам. Классический балет и оперу. Танцы своей молодости, рок-н-ролл и брейк.
Хороших собеседников. Хорошие манеры.
Охлажденную кровь. Пить ее из красивых стаканов.
Кошек и лошадей. Тюльпаны. Езду на велосипеде.  Кататься по каналам Амстердама. Наблюдать за проплывающими мимо лодками и корабликами. Играть в пейнтбол. Карусели. Небольшие домики.
Не любит:  Вальс и то, что теперь молодежь танцует в клубах (но умеет)
Хамов и невоздержанных в питие.
Маленьких собачек, болонок.
Колеса обозрения. Небоскребы и панорамные лифты. Стеклянные мостики, балконы и ажурные лестницы.

12. Подробная информация о клановом недостатке
Все тореадоры не равнодушны к Красоте, она их завораживает. Одних  - красота природы, других – мастерство живописца, еще других – прекрасные запахи. Яна же завораживает самое мимолетное – движение, особенно с чувством исполненное красивым существом в красивом месте. Бег лошади,  скольжение лебедя по глади канала,  падение осеннего листа и другие прекрасные, но мимолетные движения природы. А вид красивого танца может вогнать его в транс на долгое время, и не важно, что это за танец – радостное выступление ансамбля народных танцев, стриптиз, исполненный вдохновенной большими чаевыми стриптизерши, бриллиантовое  выступление балетной примы... Правда, очарование танцем так легко испортить неудачным движением, костюмом, светом, музыкой, в больших  постановках – другими танцорами, не такими вдохновенными и умелыми. Жаль, но совершенство всегда мимолетно.

13. Биография.
Родился в 1772 году в  портовом городе Нью-Йорке,  старшим  сыном в большой семье богатого и уважаемого торговца Якоба ван Стаатена, американца голландского происхождения, правда, главой семьи тогда еще был его дед, тоже Ян, в честь которого мальчика и назвали. С детства привык к деловой атмосфере тогда еще не самого большего даже в Северной Америке, но  бурлящего жизнью  многонационального города, готового принять любого, кто согласен честно работать.  Получил воспитание у строгих и любящих родителей, старавшихся привить ему трудолюбие, умеренность и  честность. Видел Войну за независимость, во время которой сгорели городской дом и склады семьи, но удалось сохранить в целости и сохранности сельское имение,  которое потом кормило большую семью, пока дела опять не пошли на лад. Наглядно понял, что помочь ближнему не только  достойно, но и выгодно, и что хорошие отношения с другими не менее важны, чем деловая хватка и деньги.  Вырос, стал  неглупым, старательным и трудолюбивым парнем,  готовым  стать хорошим преемником  деда и отца. А пока он, как и все молодые люди, не только работал, но и развлекался, в том числе и ходил на танцы в городе и селах Манхеттена.  Там Ян, в отличие от большинства сверстников, наслаждался не столько возможностью  показать себя и поглядеть на других и познакомиться с молодыми барышнями, сколько самим танцем. И стать ему через какое-то время  мужем и отцом, потом главой торговой компании и  умереть в свой срок уважаемым человеком, в окружении детей и внуков, если бы на одном из таких танцевальных  вечеров красивого, веселого, раскрасневшегося от танца, радостного  Яна не увидел старый вампир Кауран. И заметил в юноше ту самую радость от танца, свойственное ему самому, не утраченную, несмотря на несколько тысячелетий не-жизни.
Семья Ван Стаатенов оплакивала сына, которого  понесшая лошадь сбросила в реку, так что даже не удалось найти труп. А сам Ян получил Становление. Ему повезло -  ту радость от танца, благодаря которой он приглянулся своему Сиру, юноша не утратил.
Кауран – это было не его настоящее имя, настоящее он или сам уже забыл, или никому не говорил – любил путешествовать.  Как только его птенец немного окреп и выучил основы жизни вампира, они  отправились дальше по Америке, а в середине 19-го века отправились в Старый Свет.  Кауран был для Яна всем: уважаемым Сиром,  терпеливым, умным и требовательным наставником, умелым и заботливым любовником.  Учил его использовать врожденные таланты и  новоприобретенные способности. Учил танцевать и владеть оружием, языкам и хорошим манерам. Ввел в свет и знакомил с другими своими детьми, друзьями и знакомыми. Если чему-то не мог или не хотел научить сам, нанимал  учителей.  Ян искренне восхищался Каураном, а сам был его отрадой.
Но любой ребенок рано или поздно вырастает. Так и Ян с Каураном  в 30-е годы  ХХ века, когда оба жили в Берлине, решили, что им пора расстаться, но сохранили дружеские отношения. Кауран отправился  в следующее путешествие, а Ян отправился подальше от Берлина.  Задницей чувствовал, что  там назревают  неприятности. А сигналам сей уважаемой части тела он научился доверять  с тех пор, когда во время путешествия по Дикому Западу на них напали несколько оборотней. Сир тогда с ними разобрался, Ян перепугался, и понял, что если задница сигнализирует, что будут неприятности, надо  ее слушаться.
Амстердам  Ян выбрал из-за того, что тот немного напоминал город его детства и того, что казался самым мирным и безопасным.  А еще потому, что Ян соскучился по голландскому языку.   Потом, во время войны, прячась в каналах, он нередко радовался, что выбрал именно этот город. 
Теперь он живет спокойно, не вмешиваясь  в политику. Переписывается со своим Сиром и другим родственниками и знакомыми. Даже по электронной почте.

Пробный пост на тему выступления русского балета... интересно само впадение в "состояние", как это переживает Ян.

Санкт-Петербург Яну понравился. Понравилась Нева, каналы, раздвижные мосты. Понравились величественные дворцы и широкие набережные. И очень понравилась принявшая их с Сиром чета вампиров – еще одна дочь  Каурана со  своим супругом, с которым она была вместе уже лет двести. Они теперь и вели их в балет, утверждая, что это наилучшая возможность ввести их в местный бомонд , ведь этому театру покровительствует  императорская фамилия.  И, самое главное, сам балет им не может не понравится!  По славам хозяев, это намного лучше всего, что может предложить Европа и Америка.
И теперь  Ян скромно стоял, слушал, как непринужденно и остроумно Кауран общается, и разглядывал роскошный зал и других посетителей, в большинстве своем – мужчин.  И был милым,  вежливым и хорошо воспитанным молодым человеком,  немного наивным и совершенно безобидным. Особенно в этом чертовым дурацком черном фраке.  «И что за стремление одеваться в черное, как в траур!  И никаких украшений – ни красивых пряжек на обуви, ни роскошных пуговиц. Так что единственным украшением мужчины остается  роскошная спутница рядом. Наверно, потому и женская мода так быстро меняется – чтобы мужья и содержатели могли лучше продемонстрировать  содержание своего кошелька.»  - немного цинично подумал  вампир, пока  все рассаживались по местам.
А потом началось Спектакль. С большей буквы. Хозяева были правы – такой великолепной постановки  Ян в своей жизни еще не видел. Красочные костюмы, декорации, музыка – все было для кого, чтобы подчеркивать красоту Танца, продемонстрировать его великолепие. Дивно слаженный ансамбль, где каждая, даже самая дальняя балерина кордебалета была не менее искусна, чем прима, а мужчины-танцоры – не менее, чем женщины.  Пестрое разноцветие множества  ориентальных танцев и дивертисментов, торжественных шествий, мимических действий, которые сменяли друг друга как стекляшки в калейдоскопе, не разрушая целостность  спектакля.  Исполнители главных ролей  не только безукоризненно исполняли свои партии, но и сумели передать чувства – любовь баядерки и принца, мстительности принцессы, горе отвергнутой женщины.  Ян наслаждался, хотя наслаждению порой мешала слишком эмоциональная и громкая реакция  публики, готовой кричать бис и браво после каждого движения.
А потом пришло Чудо.  Сон, белые тени, встреча на том свете, за жизнью, на грани сна. Пропал театр, публика и сам Ян. Остался только Танец. Весь мир был танцем, сном и красотой. Вампир слился с миром, с танцующими, с музыкой, с движением. Только что созданным и вечным. Безвременьем, наполненным  бесконечной красотой. Коротким мигом, который ускользал как дым сквозь пальцы. И Ян опять очутился в ложе роскошного театра, среди разряженной публики, в обычном мире.
-  Так долго ты еще никогда не отсутствовал. – тихий шепот Каурана был отчетливо слышен сквозь громкие овации. На сцене кланялись исполнители, опять  ставшие обычными людьми. И рука Сира одобряюще сжала ладонь Яна.

Принят. Добро пожаловать!