http://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/0b/126-1305485882.jpg

1.Имя персонажа
Сигизмунд Кох. Он-же Зигмунд, Сиг, Зиг, и «Та Погань Крашеная».
2. Возраст
20
3. Пол
М
4. Профессия
Студент-заочник, вольный художник, на полставки сотрудник детективного агентства.
5. Внешность
Высок, но из за  не слишком мускулистого телосложения при своих 187 кажется тощим, долговязым и нескладным. Лицо имеет овальное, челюсть совсем не тяжёлую и не квадратную, а вот нос вышел с горбинкой, довольно массивный и привлекающий внимание. Волосы у Сигизмунда от рождения русые, но безжалостно крашеные стриженые и замученые гелями и экстремальными причёсками уже кажется и забыли, какими должны быть от природы. Но, по крайней мере ирокезы ему давным давно разонравились, да и вообще он в последнее время носит на голове что-то странное с коротко стриженой макушкой, длинной чёлкой, и отпущеными до лопаток волосами с зади. Да, и крашеное то ли в красный, что ли в чёрный, то ли неудачно мелированое.  Глаза имеет зелёные, вредные, правая бровь, нижняя губа и оба уха измучены пирсингом.
6. Характер
Вреден, ехиден, ворчлив, но вместе с этим добродушен и легкомыслен. Редко ставит перед собой задачу обидеть кого-то едким высказыванием, просто любит отпускать подобные коментарии не задумываясь, что кому-то это будет неприятно. Не нарывается на ссоры сам, но если кто-то первым начнёт на него наезжать, с удовольствием нарвётся на драку и наваляет обидчику по первое число. Ну, конечно, здравый смысл у него имеется, так что распалять и брасаться на качков с арматуринами он не станет. Не ленив, но испытывает нелюбовь к вкалыванию от зари до зари, и любит расслабиться, развеяться, и предаться грехам сладким. Впрочем, не зарываясь в оные с головой. Бунтарский дух в нём давно поутих, но временами его всё ещё тянет вытворить что-нибудь эдакое.
7. Любит/не любит
Любит:
Дражайшую бабушку, хорошее пиво, милых пушистых тарантулов, сиськи, шутеры и морпг, колдовать с кодами и забивать почти халявное бабло.
Не любит: Обоих родителей, крепкое спиртное, полицейских, строгие деловые костюмы, кулхацкеров, считающих себя самыми крутыми, препода по шрифтоведению и клиентов-дибилов которые не могут доходчиво объяснить чего они, собственно, хотят.
8. Биография.
Детство у Зигмунда не очень удалось. Хотя бы потому, что брак его дражайших матушки и папеньки трещал по швам, и когда ему было шесть лет, оный с треском и скандалом распался. И довольно неприятным образом. Уж очень папенька желал оставить ребёнка у себя. Не отпускать же родное чадо в эту дикую страну с взбалмошной маманей! Ладно бы ещё та в столице жила, а в какой-то зачуханой деревне под Урюпинском… Матушка придерживалась своего мнения, и как-то раз, не задолго до официального начала бракоразводного процесса взяла сыночка в охапку и укатила на родину. Ну что делать, отец не долго думая отправился за ней, и аналогичным методом увёз сына обратно, в германию. И понеслось… Судебные процессы и прочие сопутствующие радости подарили Зигу просто незабываемое детство.
В результате всего этого его присудили отцу, а там, после пары нервных срывов и злонамеренной порчи общественного имущества к регулярным посещениям психотерапевта. Четыре года судов, похищений, а так-же три – жизни с не самым лучшим родителем сделали своё дело. Мальчишка рос социально опасным элементом, ненавидящим обоих родителей, плохо учился, постоянно дрался с однокласниками и старшекласниками, и вообще делал всё назло всем и вся, пускаясь во все мыслимые и немыслимые бунтарства чтобы, как обычно бывает в подобных случаях, просто привлечь к себе внимание. Чем бы это кончилось, известно одним полицейским, занимающимся делами о несовершеннолетних преступниках, но ребёнка решила забрать к себе выбешенная поведением сына бабушка. И надо признать, строгая, но добрая фрау Герда выправила характер ребёнка в лучшую сторону лучше всяких психоаналитиков. Так что нет ничего удивительного в том, что кончив таки очередную школу он решил остаться в Нидерландах, поступил в одну из амстердамских академий, снял квартирку, подыскал работу, не реже двух раз в месяц наведываясь в милый деревенский городок, где его дражайшая фрау Герда выращивала тюльпаны и пила чай на веранде со своими подругами.
Учится он заочно, по программе вэб дизайна, а с работой вообще забавно получилось… Нет, по началу он в баре работал, а после, познакомившись с одной интересной личностью устроился работать в детективное агентство. Там, конечно, оказалось не так круто, как, скажем, в книжках про Холмса или Пинкертона, но почти ничего не делать, и получать за это деньги это тоже, в общем-то круто. Ну, иногда, конечно, выдаётся последить за неверными супругами, нащёлкать пару компрометирующих снимков, ну да с хорошей оптикой, да под хорошую музыку это почти что одно сплошное удовольствие. Всё равно днями маятся от безделия в офисе надоедает…  Плюс можно заняться заказами на стороне… А почему нет, в конце концов?

Здравствуйте)
Мне очень нравится ваш слог и персонаж получился очень живой.... Только мне кажется, что стоит добавить немного в биографию... Напиример, добавте отношение одноклассников (если Зиг, конечно, посещал школу), учителей, соседей. Как ребенок жил в обществе и как общество на него реагировало... Наверняка, были друзья детства или хотя бы просто знакомые... с которым он когда-то играл.... добавте немного ....
Тему пробного поста с комментариями Александра.

Катарина.

Тема пробного поста: "Первая любовь"

Александр

К сожалению считаю анкету законченной, и ничего в неё добавлять просто рука не поднимается. Посему про школу, отношения и знакомых напишем в пробнике  :whistle:

:Пробник:
Сегодня у девочки Маши был большой красный бант. Полупрозрачная лента с глянцевой каймой вплетённая в тонкую русую косичку была завязана, наверное, намертво. По крайней мере, как Зигмунд за неё не дёргал, а развязать не получалось. Вот и сейчас, он попытался потянуть за самый краешек, но ничего не получилось. Только Машка обернулась, и обозвала дураком, грозно насупив бровки. Когда она злилась, глаза у неё были особенно красивы, но насладиться этим зрелищем не получалось. Он просто не мог смотреть ей в глаза и сразу отводил взгляд. Сам не понимал почему. А потом снова дёргал за косичку. Всё равно это было интереснее чем слушать про какое то спряжение глаголов. Что за слово такое страшное - спряжение? Зигмунд не понимал, а спросить боялся - снова засмеют. Главное, чтобы к доске не вызвали. Здесь к доске было выходить страшнее чем в школе в Дюссельдорфе. Там на тебя хотя бы просто пялились, а здесь  ещё и покатывались от хохота, когда он путал буквы. А уж если надо было читать стихи наизусть, да ещё с выражением... Зигмунд просто угрюмо отмалчивался. Наталья Петровна конечно, ставит двойку в дневник, а потом жалуется маме, которая каждый день забирает его из школы. Все дети сами ходят, благо, посёлок маленький, а его водят... И по этому он на маму злился. Знал, она боится что папа заберёт его домой. Третий раз. И ещё она говорила про отца всякие гадости. Тот, впрочем, тоже о маменьке не ласково обзывался, но  не при всех же! Машка вот слышала, и теперь иначе чем дураком не называет. Потому что папа у него дурак. И ещё потому что яблоко с яблони падает. Или что-то вроде этого. Зигмунд тогда не понял. Он вообще много чего не понимал, особенно, когда об этом говорили старшие. Как будто мама говорила с ним на совсем другом русском, чем все остальные. Особенно он не понимал ругательства. Мальчишки из пятого класса много ругались, и даже курили втихаря. А потом хвастались, какие они крутые. И дрались. Зиг совершенно не помнил, чтобы дома в школе старшекласники дрались с младшими, но здесь это было, кажется, совершенно нормально. И что самое противное, сразу переключились на него. Фрицем обзывали. Гады. Зато дрались плохо. Если по одному. А когда приходили вчетвером... Ну почему, почему Машка не видела, как он так здорово уронил Ваську на пол вчера? Почему она всегда оказывается рядом, когда на пол роняют его? Да ещё и к учителям сразу бежит, ябедничать, что немец снова подрался. Ведь нарочно по имени не называет! Вредная...
Зря он ей что ли тюльпанов нарвал? Прямо с грядки! Красных... Только нос задрала и сказала что не любит их. Врёт ведь! Всё время на рисовании тюльпаны рисует. Красные. Может, утащить у неё красный фломастер и выкинуть в окно? Перед следующим уроком... Что она тогда будет делать?
Расстроится наверно. Ещё заплачет. Нет, не надо чтобы она плакала. Улыбка ей больше идёт. Или когда она злиться... Зигмунд потянулся, и очередной раз дёрнул сидящую впереди девчонку за косу.  На этот раз особенно сильно. Машка взвизгнула, и развернувшись саданула Зига учебником полбу. "Родная Речь" была в жёстком переплёте, и потому удар был неожиданно сильным. Мальчишка отшатнулся, и без того расхлябанный стул подломился ножкой, и мальчишка, чудом разминувшись с краем задней парты рухнул на пол. Вокруг снова рассмеялись а Машака побежала жаловаться к обернувшейся на шум училке. "Вредная." - подумал Зигмунд, обиженно потирая шишку на лбу.

От меня принят. Ждем Катарину.
Спасибо))) Принят.