http://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/0b/106-1303819009.png
1. Имя персонажа
Адрастия Эйнштейн.
2. Возраст
38 лет.
3. Пол
Ж.
4. Профессия
Инквизитор.
5. Внешность
Темно-рыжие волосы, сплетенные в пучок и заправленные под шляпу, яркие зеленые глаза, смотрящие на все вокруг с презрением. Черты лица немного мужественные (особенно нос). Средний бронежилет, спрятанный под длинное пальто (как и все остальное оружие). Небольшая грудь, чуть меньше второго размера. Телосложение худощавое, но крепкое. Нося пальто, Адрастия почти никогда не вдевает руки в рукава, шляпа с символикой инквизиции (а именно - Детей Лазаря), а так же сам символ инквизиции, просто висящий на поясе. Клинок всегда в руках (он замаскирован под зонтик), два пистолета в кобуре на поясе. Широкий и длинный ворот, очень удобен, защищает от укусов вампиров. Весь костюм наполнен символикой черепов, заклепками и вообще черным цветом.

6. Характер
Умна, надменна, горда и идеалистична, она безукоризненно верит в свои цели и методы (иногда слишком радикальные), а так же является фанатичным верующим. Хороша в расследованиях, так как является, по сути, следователем. Она ищет и обнаруживает, после чего уничтожает вампиров и прочую нечисть. Несмотря на её вид и принадлежность неплохо разбирается в современных технологиях. В общем, все, что нужно инквизитору – вера и способности её проявить – есть у Адрастии. На удивление хорошо лжет и… на удивление удачлива. Ей удавалось выживать в самых экстремальных ситуациях. Ради выполнения задания и достижения своей цели готова отнюдь не на все. Её гордость никогда не позволит ей, предположим, переспать с мужчиной, чтобы выведать из него информацию. Однажды у неё был шанс выйти сухой из воды, отдав свою шляпу особо глупому малкавиану. И она отказалась – после чего сожгла всех вампиров, которые ей угрожали. Очень опасна в схватке один на один.

7. Любит/не любит
Любит, когда все идет по плану.
Ненавидит нечисть и водить автомобиль.

8. Биография.
Очень мало известно о прошлом Адрастии (имеется в виду о временах, до её становления инквизитором). Если верить официальным источникам, то она жила в довольно богатой семье, в Берлине, была избалованной дочкой своего отца. Мать жила отдельно от них, поэтому с ней Адрастия не поддерживала теплых отношений. Да и вообще каких-либо отношений. В возрасте подростка она чудом пережила нападение вампира – бедняжку спас рассвет солнца. После этого навязчивая идея о том, что она была «избранна богом» не покидало Адрастию. Она отреклась от отца, от семьи и ушла в монастырь, где на неё начали обращать внимание инквизиторы Общества. Тогда она была ещё простой монахиней. Короче говоря, она не была собой, то есть такой Адрастией, коей она является сейчас до перехода на сторону охотников за вампирами (на тот момент ей шел двадцать второй год).
Зато в рядах инквизиции она прославилась очень широко, прослужив всего несколько лет немецкой церкви. Ей занялись сразу же, как только увидели блеск в её глазах – жажду служить мечом и молотом Господа. Нередко она занималась самобичеванием из-за того, что не могла выполнить возложенных на неё обязательств (самобичеванием, кстати, она не брезгует и по сей день, поэтому тело её покрыто шрамами, но этого все равно никто не видит и не увидит, кроме неё самой). Её обучение проходило тяжело, девушке было сложно запомнить и понять все эти понятия вроде вампиров и прочей нечисти, как с ними бороться и т.п.
После этих событий её вызвали в Ватикан, где она приняла присягу и стала инквизитором, а так же членом Общества Леопольда официально. Её определили в секту Детей Лазаря, элитных охотников на вампиров. За её спиной уже ни один сгоревший кровосос, хоть она и предпочитает работать в одиночку. Её список убитых и правда иногда вызывает шок у сослуживцев – один человек просто физически не может успеть уничтожить такое количество нечисти в такой сжатый период времени. Всего за три года службы в инквизиции её сильно повысили – от адепта до профессиональной аббатисы, даже выделили ей собственный ценакулум (в котором в основном одни лишь новички, так что это что-то среднее между ценакулом, бандой и простой группой слуг, но официально он является ценакулом), состоящий из отобранных ею четырех человек, не считая её. Их база расположена в Берлине, хотя они не принадлежат этому городу, да и вообще какому-либо городу. Итого она служит инквизиции уже 16 лет. Адрастия совсем забыла свою семью (ей пришлось отречься от неё).
За время своего служения Адрастия сильно прославилась в некоторых заданиях. Например, однажды ей нужно было расследовать дело о Джеке Потрошителе, для чего ей пришлось направиться в Лондон. Оказалось, что Джек на самом деле – вампир, имитатор и подражатель оригинального убийцы. Адрастия случайно наткнулась на него, после чего он сбежал. В течении двух месяцев инквизиторша отлавливала его, а затем, наконец, настигла Потрошителя – он в тот момент наглотался крови двух вампиров, совершив диаблери. Тем не менее, Адрастия смогла победить его неимоверным трудом и получив множественные ранения. Она не дошла бы и до местной больницы с такими ранами, если бы неё аколиты, двое из которых сопровождали её во время операции.
Так же Адрастия известна своей ярой любовью к делу. Она целых три раза подавала петицию самому генералу-инквизитору на требование провести крестовый поход против нечисти. И все три петиции (которые она, кстати, подавала по мере повышения – сначала просто как охотник на вампиров, затем как полноценный инквизитор, а после – как аббатиса) были отвергнуты церковью – как объяснял генерал, они ещё не готовы к полномасштабной войне. Поэтому пока они ведут диверсионную скрытую войну.
Тем не менее, в своем последнем задании Адрастия показала некомпетентность – мало того, что не смогла добыть необходимые вампирские документы скрытно, так ещё и сожгла весь комплекс и всех потенциальных свидетелей: не только вампиров, но и простых наемников.
За такую оплошность ей грозило понижение в должности, но вместо этого церковь дала Адрастии более низкое по уровню задание – провести расследование в Амстердаме и помочь локальной церкви, а так же установить приблизительное число вампиров и прочей нечисти на данной территории. Адрастия уже было хотела воспользоваться своими личными аколитами (кои имеются в её подчинении в ценакулуме), но был отдан четкий приказ провести расследование в одиночку, так что Адрастия только что прибыла в Амстердам и намерена начать расследование немедленно. Её вещи, оружие и броня сейчас хранятся в местной церкви, посланные сюда под строжайшей секретностью. Не полетит же она во всем этом на самолете? Так что пока Адрастия маскируется под гражданскую и в её ближайших планах – посетить церковь в первую очередь, а затем уже приступать к делу… И поскорее.

При себе никаких телефонов, записных книжек и подобного. Ничего, что может выдать важные данные или расположение штаба в Риме. Поддельный паспорт.
Жак де Моле – меч одноименного тамплиера, жившего в 13-ом веке во времена крестовых походов. Клинок был перелит и реконструирован. На мече крупно вылиты римские цифры XXIII, обозначающие «номер» тамплиера, а так же символика Детей Лазаря у основания клинка. Жак известен как последний магистр ордена тамплиеров.
Так же у Адрастии в запасе имеется святая вода, кресты и символика инквизитора, два пистолета:
Desert Eagle - известный семизарядный пистолет. Обычный пистолет, используемый Адрастией в простых боевых ситуациях.
Mateba - полуавтоматический револьвер Матеба, который она использует исключительно против сильной нечисти. Заправлен серебряными пулями.
Via Ignis - Теургическая способность Адрастии.

Пробный пост  "О теургии. Беседы с цензором"

Иллюстрация раз.
Иллюстрация два.
Иллюстрация три.

Звук цокающих и звонко стучащих о пол каблуков, размеренный и монотонный звук раздавался по холлу церкви.  Эхо проходило меж колонн, статуй и, в итоге, разносилось на все огромное помещение. Адрастия нервно дернула рукой – эта новая штука её сильно волновала. Штука, или, даже, вещь, которая могла вызвать ненависть со стороны своих. Но пока Адрастия не знала что это может вызвать, она скрывала это.
Пройдя через множество колонн, Адрастия, наконец, нашла нужную дверь и завернула направо, дальше по длинному лестничному пролету вниз. И тут перед ней – запертая дверь. С паролем. Пальцами, закованными в кожаную перчатку, инквизиторша бегло постукала по кнопкам, набрав известный ей нужный пароль.
Неудивительно, что церковь такая пустая  - подумалось Адрастии, когда она увидела длинную комнату, похожую на катакомбы, и на протяжении всей комнаты – компьютеры, за которыми восседали программисты. Адрастия быстро пошла мимо них, бегло глядя на экраны и видя там исключительно фотографии и текст.
Судя по всему, обновляют базу данных – решила инквизиторша. Она ещё издалека заметила своего аколита, Винцента, который должен был встретить её.
-Госпожа Адрастия – он преклонился перед ней – Цензор Ендириус ждет вас.
Инквизиторша в ответ лишь кивнула и стремительно двинулась в кабинет, на который любезно указал аколит.
Постучав в дверь и, затем, открыв её, инквизиторша незамедлительно вошла в кабинет. За большим письменными столом сидел знакомый ей цензор, который ждал её. Она, не сказав ни слова, села на стул напротив и положила руки на стол.
-Теургия. Мне нужно знать про неё. Что-нибудь. И чем больше, тем лучше.
Цензор начал спокойно рассказывать Адрастии обо всем, что она хотела знать, кроме вещей, которые ей знать не следует по рангу. Их беседа длилась около часа, причем все это время говорил только Ендириус. К концу разговора, когда Адрастия узнала все, за чем пришла, она резко встала, чуть не обронив за собой стул, а затем развернулась к выходу.
-Дитя мое – он встал и раскинул руки – Прояви же уважение, не веди себя как ребенок. Умей прощать прошлые обиды.
Адрастия обернулась к цензору. Её злобный взгляд пронзил инквизитора. Эта женщина не боялась ни его самого, ни его полномочий. Она не собиралась прощать ему то, что произошло между ними ранее.
-А что между вами произошло? – спросил аколит, провожая Адрастию из церкви.
-Просто небольшая ссора с начальством. Он оказался неправ. И унизил меня в глазах генерала. Такого я ему не прощу никогда.
-Зачем вы, в таком случае, встречались с ним? – он удивленно наклонил голову.
-Просто только он знает о теургии так много. Хоть и мало говорит. Я надеялась, он расскажет что-нибудь путное, но ничего нового я так и не узнала. А он явно знает больше.
-С чего вас заинтересовала теургия, госпожа Адрастия?
Аббатиса кинула на него раздраженный взгляд.
-Много вопросов для тебя, Винцент. Я должна знать, кому я могу верить. И если среди моих союзников будут сумасшедшие метатели огня или прочие колдуны – не хочу я с ними иметь дел.
Инквизиторша пожала руку своему аколиту. После она оттолкнула большую дверь церкви и вышла наружу, поправив шляпу чуть вперед, защищаясь от солнечного света.
Не хочу иметь с такими дел… - пронеслось в её голове и Адрастия на секунду зажгла огненный шар в своей руке – Колдуны…

Принят