1. Имя персонажа
Полное имя: Зейн Морель Известен под именем: Зейн
2. Возраст
реальный 147 внешне 32
32 года был человеком, 115 вампиром
3. Пол
М
4. Клан
Тореадор
5. Секта
Анархи
6. Статус/титул в секте
7. Поколение
9 поколение.
8. Отношение к кланам и сектам
Ками - система убивает душу, как можно творить, если ты скован?
Саббат - Сборище психов, склонных к самоуничтожению.
Тореадор - Мы придумали музыку, до нас ее не было!
Остальные кланы - Они просто не могут понять они не тореадоры!
В остальном близко к обычному отношению Тореадоров.
9. Внешность
Красивый мужчина среднего роста около 180 см. Русые волосы, чуть длиннее среднего, хорошо постриженные, но видно, что их обладателя не сильно заботит укладка. Стального цвета глаза. Хорошая фигура. На левом плече татуировка "Роза", На правой руке серебряный перстень с рубином, на шее серебряный медальон, тоже с изображением розы. Любит элегантную и красивую одежду. Спортивный стил - это не к нему? Самое спортивное, что может себе позволить - это джинсы, а так больше придерживается классического стиля в одежде.
10. Характер
ЖИВИ НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ - умри молодым и оставь красивый труп! Фраза Моррисона полностью описывает характер Зейна. Не смотря на его возраст он не стал равнодушным, как большинство служителей, единственное что произошло - это то, что ему окончательно стало все равно когда он умрет. Не сказать, что жизнь продолжает его удивлять, но он этого и не ищет. Все что у него есть - это его музыка и его страсть. Страсть, которая окрашивает ночь в немыслимо яркие цвета и влияет на все к чему он прикасается и дает ему свободу. Его невозможно сковать рамками или правилами, жизнь дана только для того, чтобы ей наслаждаться ведь смерть может наступить в любой момент, так что бояться смерти просто не логично, какая разница когда умрешь, если умрешь свободным. Люди и другие кланы не могут этого понять, поэтому они серы и духовно пусты, лишь немногие из них кто обладает исключительными чувствами способны осознать часть этого духа, остальным просто не дано. Сказать, что Зейн самолюбив...да конечно можно, людям всегда кажутся самолюбивыми и самодавольными те, кто не хочет под них подстраиваться и просто хочет быть собой. Высокомерие? Скорее равнодушие к тем кто его не понимает. Но когда это непонимание переходит все границы и его пытаются учить жизни и исправлять, это уже откровенно выводит из себя, как можно что-то говорить, не видя ничего? Впрочем это их проблема. А саундтрек к его жизни - это Рок-н-Ролл.
11. Любит/не любит
По прежнему любит некоторую еду и напитки, хотя бы просто, чтобы почувствовать вкус.
Любит хорошие вечеринки и женщин, возможно сверх меры, способен быть страстным любовником.
Обожает музыку, но только именно музыку, а не ту ерунду, что зовут репом и чем-то похожим.
Ненавидит, когда невежество рассуждает о прекрасном.
Не переносит ограничения и правила, почему нужно что-то делать, что не приносит удавольствия?
Обожает стильные вещи и не переносит безвкусицу
Ну и конечно как все тореадоры любит искусство.
12. Подробная информация о клановом недостатке
У Зейна довольно оригинально проявилась клановая слабость. По мимо обычного впадения в транс при виде прекрасного, он часто "отключается" от мира когда поет, в это время для него существует только публика и музыка.
Отправлено в ЛС мастеру.
13. Биография.
Зейн Морель родился в Париже 19 июня 1864 года. Отец был военным и второго сентября 1870 года погиб в битве под Седаном. Зейну тогда было всего шесть лет. А 21 мая 1871 года во время "Майской кровавой недели" от шальной пули погибла и его мать. И тогда семилетний Морель, ставший сиротой, чтобы не умереть от голода, стал "мальчиком на побегушках" в одном из парижских клубов того времени. Спустя пол года ему повезло и над ним взяла опеку местная певица. Которая пытаясь восполнить полное отсутствие образования, учила его грамоте. Вскоре она заметила, что у мальчика был удивительный музыкальный талант и она как могла обучала его вокалу, а музыканты из клуба, по ее просьбе обучали его игре на музыкальных инструментах. Казалось жизнь наладилась и к 16 годам Зейн уже пел в этом клубе. Музыка была для него всем и ему нравилось его работа, но этого было мало, он хотел увидеть мир и в 1880 году пошел в армию. Где приписал себе два года, так как правила призыва, что были при наполеоне уже не действовали. Впрочем сержанта который его записывал это похоже мало интересовало.
Конечно карьера военного его не прельщала, но это была возможность выбраться из Парижа и он был рад, когда в 1881 году его направили в Тунис, где в начале мая их взвод взял последнее укрепление и франция окончательно покарила эту страну и 12 мая был подписан Бардоский договор. И в 1882 году Зейна вместе с частью отправили в Гвинею, новую колонию Франции в Африке. Зейн был доволен, хоть он и ненавидел службу за ее рамки и ограничения, она давала возможность увидеть мир, а это для него было более важно.
В 1887 году он демобилизовался из армии и вернулся в Париж. Он был удивлен, насколько все изменилось. Даже внешний вид города поменялся. К выставке 1889 года началась постройка Эйфелевой башни, проект которой многие называли искусством, хотя он считал это просто выпендрежем. В Париже он продолжил карьеру певца, и почти сразу поступил в консерваторию, где комиссия была поражена его талантом.
Там он проучился до 1892 года, пока рамки и правила окончательно не вывели его из себя и он не ушел оттуда.
Следующие 4 года он продолжил учиться музыке, попутно давая концерты, пока в 1896 году не получил приглашение от бывшего сослуживца приехать к нему погостить в Гвинею.
Именно там и произошло его становление. Это случилось 24 июня 1896 года. В тот вечер друг уговорил его спеть и Зейн естественно согласился. Небольшая аудитория недорогого кафе слушала его с удовольствием. Он сразу заметил странную девушку в дальнем углу. Она сидела в стороне с каким-то африканцем, но тем не менее притягивала взгляд. Когда он начал петь она мгновенно повернула голову в его сторону и не отрываясь смотрела на него на протяжении всей песни. Потом когда они продолжили пить он попытался найти ее взглядом, но не смог. Вечер продолжался предсказуемо, очень весело и с большим количеством алкоголя. Вскоре Зейн пошатываясь вышел на улицу подышать и тут он снова ее увидел. Она сидела в повозке недалеко от входа в заведение. Она призывно махнула рукой и Морель пошатываясь подошел к ней.
- Мое имя Франческа, - мягко произнесла она и тут Зейн вдруг почувствовал, что эта женщина ослепительно прекрасна...
- Зейн, - зачарованно произнес он свое имя, не узнавая звук своего голоса, он не мог оторвать от нее глаз.
- Хотите прокатиться со мной? - это скорее было утверждение, чем вопрос.
Всю дорогу он смотрел на нее и просто любовался, а она молчала. Через некоторое время они уже были в ее апартаментах, изящно и с безукоризненным вкусом обставленных. Возле кровати стоял мольберт, накрытый тканью. Франческа протянула Морелю бокал вина и снова заговорила:
- Ты прекрасно пел, - голос казался неземным.
- Благодарю, - по прежнему зачарованно проговорил Зейн, - А вы художница?
- В некотором роде, - она сдернула полотно с картины и перед Морелем предстал странного вида, но искусно написанный пейзаж, на котором было изображено африканское болото со странными животными: разноцветная птица крыльями обнимала большую кошку, цвета были розовый, желтый и алый. Также на картине присутствовал зеленый козел, желтый с золотом Пегас и синяя змея. Картина была весьма необычной. - Это работа моего творения, он прекрасно изобразил этих людей, неправда ли?
- Людей, - переспросил Морель, не видя на картине ничего похожего.
- Все художники хотят чтобы их творения жили вечно, - как будто не слыша его продолжала она. - Твоя музыка - это тоже шедевр, и он достоин долгой жизни...
Она подняла на него глаза, и ее губы слегка приоткрылись. Зейну показалось, что он увидел клыки, но в следующее мгновение он ощутил боль в шее и отключился.
Следующие несколько дней пошли в агонии и бреду, он не помнил ничего что происходило, лишь череда неясных кошмаров.
Он очнулся на широкой кровати, чувствуя вкус крови на губах. Чувствовал он себя весьма странно. Волны новых чувств и ощущений накрывали его с головой, все немыслимым образом преобразилось, а музыка, она просто звучала в его голове. Повернув голову он увидел ее. В его глазах застыл вопрос.
- Пришло время представиться полностью, - произнесла она, - я Франческа де Руан...
Он очень быстро обучался, он жаждал новых знаний и наслаждался своим не-мертвым состоянием, ведь теперь он был воплощением музыки, а сила Клана давала непередаваемые ощущения.
20 век стал для Мореля настоящим испытанием. практически сразу после его обращения началась мировая война, сильно осложнившая жизнь молодому Тореадору, но как оказалось это было не последнее испытание. В 1939 году началась Вторая Мировая война и Зейн, не желая больше вариться в этом котле войны, направился в Америку, где в Майами примкнул к местным Анархам, а Франческа оставшись верной европе осталась в своем убежище и легла в торпор.
Америка дала Зейну очень многое, но самое большее, что она могла дать ему - это рок-н-ролл. Стиль, зародившийся в 1950-е годы стал для него всем, музыка которая в нем звучала изменилась и он отдался ей. В течении следующих 50 лет он жил только своей музыкой, стараясь в ней все свои чувства. Десятилетия неслись незаметно, сменялись кумиры приходили и уходили звезды. Зейн же пел только для себя, он просто хотел выразить мижу свою страсть, но кто мог это понять?
В середине 70-х годов Зейн познакомился с Анархом Тореадором по имени Шейла Лоран, которая владела одним из самых популярных клубов в Майами. Клуб был в основном для собратьев, но и людям там тоже были весьма рады. Именно ей в конечном счете Морель стал обязан своей известностью...
Когда она услышала его музыку, то почти впала в транс. Ее поразила та сила чувств, что Зейн вкладывал в свои произведения. Головокружительность с которой начался их роман смертный не мог бы даже представить. Зейн стал ее любовником и бессменной звездой клуба. Морель буквально лишился фамилии, теперь, когда у него появились поклонники, его знали только как Зейна. Его музыкой теперь был только рок и рок-н-Ролл, только эта музыка могла выразить его сущность. Для него же выступления в клубе стали местом где он мог рассказать в музыке о своей страсти и жении свободы. Вскоре он стал давольно известен в городе, а чуть позже и в мире у него появились поклонники, которых становилось все больше.
Меж тем с возрастом он все больше понимал бессмысленность жизни и в конце концов просто отдался своей страсти. Фраза Моррисона "умри молодым" обрела для него жизненный смысл.
В 2010 году он вернулся в Европу, с целью встретить Франческу, но найдя ее, так и не решился разбудить. Так что он решил просто объехать европу и договорившись о нескольких концертах и в ту же ночь отправился в первый же город, которым оказался Амстердам.
Пробный пост: Посещение концерта Элвиса Пресли
Зейн стоял в толпе у входа на стадион, терпеливо ожидая пока дойдет до двери. Конечно давка немного раздражала, но он старался не обращать внимания на это. Люди жаждали увидеть звезду и ломились вперед, как будто не понимая, что даже если они раньше войдут концерт все равно не начнется. Стараясь отключиться от происходящего он посмотрел на место проведения концерта и немного поморщился, думая о том, сколько еще надо пройти, чтобы наконец услышать его величество. Зейн вообще не любил большие концертные площадки, они казались ему какими-то холодными и бездушными, да и зрители сидя на трибунах не могли почувствовать музыку толком. То ли дело концерт в клубе, где в небольшом помещении стоя на сцене чувствуешь буквально контакт с теми кто тебя слушает. Но Элвис похоже обходился без этого антуража, к тому же его жаждали услышать слишком многие, чтобы разместиться в небольшом помещении...
Вдруг он почувствовал приличной силы толчок и обернулся.
- Какого хрена, чувак! Давай осторожнее! - Перед ним было лицо разозленного парня лет 18, который похоже просто петушился перед своей девчушкой и мгновенно замолчал под холодным взглядом Тореадора.
- Какие-то проблемы, «Чувак»? - голос Зейна прозвучал вызовом.
- Да нет, просто тесно тут, - пискнул парень и смешался с толпой.
«И зачем этот сопляк сюда идет? Просто потому что это модно, да почти все в этой чертовой толпе не понимают того, что сами же слушают...».
С этими мыслями он прошел двери и сразу же направился в VIP зону, чтобы занять свое место.
«Впрочем, может так и должно быть, они должны просто наслаждаться внешним звуком, но понять истинную суть музыки дано не многим и наверное это правильно...» Такие мысли его успокаивали, в те моменты когда его начинало раздражать неспособность окружающих что либо почувствовать.
Расположившись в кресле он наконец расслабился, думая о предстоящем шоу. На его губах появилась легкая полуулыбка от мысли о том, что он Тореадор, наслаждается музыкой смертного и пытается у него учиться. «Интересно как он сам воспринимает свою музыку, хотя не свою, но хотя бы свое исполнение...» Зейну нравились песни Элвиса, но одна вещь его постоянно смущала, Король Рок-н-Ролла не писал музыки, он пел чужие песни и как казалось Зейну при прекрасном исполнении Престли иногда вкладывал не те эмоции в музыку, но это не имело отношения к тому что исполнение было шедевром, которым стоило наслаждаться...
И вот шоу началось. Рев толпы при появлении Короля заглушил даже музыку. Зейн же откинулся в кресле, наслаждаясь первой композицией и предвкушая последующие. Тонкий слух вампира улавливал все нюансы музыки и голоса, откладывая в памяти звуки и чувства. Он и раньше слушал записи Элвиса, но на живом концерте был впервые. Живой звук производил неизгладимое впечатление и на композиции «Can't Help Falling In Love With You» он даже чуть не впал в транс. На протяжении всего концерта Зейн внимал происходящему с особым наслаждением. Он осознал, что слушая записи ошибался относительно понимания музыки Королем, он не только все понимал, но и имел возможность великолепно это выразить...
Выходя со стадиона Зейн все еще прокручивал в голове все что только что было и поймал себя на мысли, что задается вопросом: «Что бы было если посвятить Элвиса в Клан?» Предположения вертелись в голове по дороге до самого дома, пока одна мысль не положила конец раздумьям. Это просто было бы невозможно, так как Элвис не мог бы стать истинным Тореадором, ведь не смотря на свой потрясающий талант не обладал духом творца и был склонен к самоуничтожению. Что и подтвердила дальнейшая история короля рок-н-ролла, но этот необычный концерт навсегда запомнился Зейну и показал ему что некоторые смертные тоже могут почувствовать музыку, может не осознать, но почувствовать точно...
От меня принят. Ждем Катарину.
Пробный пост хорош)))