http://masquerade.rolevaya.ru/img/avatars/000e/4d/0b/113-1304367046.jpg

1. Имя персонажа: представляется всем как мадам Беатрис, настоящие имя известно  только самым близким знакомым (и мастерам), так как последнее время использует именно псевдоним шоубизнес такой шоубизнес.

2. Возраст: 121, становление в 38, из которых 10 лет гулем пробыл.

3. Пол: М (внезапно)

4. Клан: тореадор

5. Секта: независимый

6. Статус/титул в секте: -----

7. Поколение: у мастеров

8. Отношение к кланам и сектам
А) Камарилья: в принципе хорошие ребята, но слишком уж зацикленные на этикете и взаимных расшаркиваниях. Были бы попроще- были бы совсем молодцы.

Б) Шабаш. тоже милые ребята, пока не начинают что либо ломать, крушить и орать про Джихад. Но общий язык найти можно, если очень захотеть.

Свой клан, то есть тореадор: О, клан занят очень важным делом, не давая забывать всем, кто рядом о том, что в мире есть не только война и политика. Развлечения и искусство-это важно.

9. Внешность: Рост 185, вес 75, то есть худощавый, при том что физическая форма вполне неплохая. Жилистый, костлявый, телосложение танцора. Волосы вьющиеся, черные, длиной примерно до лопаток, глаза серо-голубые. Черты лица умеренно смазливые, что тщательно подчеркивается макияжем. Макияжа откровенно много, надо заметить. Это и густые тени, и пудра, и яркая, чуть не до тошноты помада. Голос красивый, глубокий, хорошо поставленный с точки зрения сценической речи- сказывается театральное прошлое. То же самое с манерой двигаться, он почти всегда будто бы играет на публику, отсюда несколько преувеличенная эмоциональность мимики и жестов. Одевается он тоже, мягко говоря экстравагантно. Представляете, если бы Мортишу Аддамс играл мужчина? Вот примерно оно и будет, то есть для него более чем естественно появиться на публике в платье и на каблуках. При всем при том, он честный травести, то есть не пытается убедить зрителей в том, что перед ними находится женщина. Нет, это честно мужчина в платье, фишка именно в этом.

10. Характер:   Спокойный, созерцательный в чем то. Это тот человек, которому действительно интересно разговаривать с людьми об их проблемах, выслушивать жалобы на жизнь и как следствие, любит он давать советы, считая себя большим специалистом по части разбора чужих душ. В меру циничный, но не злой, хотя случайно может обидеть словом, но опять-таки не из вредности, а по недочету. Он имеет дурную привычку мерить других людей по себе, а его самого обидеть словом очень и очень сложно. В минуты особого благодушия или особенной увлеченности разговором с собеседником может говорить о себе в третьем лице, разыгрывая роль этакой "заботливой мамочки", что опять таки не всем нравиться. Любит быть в центре внимания, любит шоковую реакцию на себя со стороны собеседника, все таки не зря в свое время мечтал о большой сцене. Как видно из вышеописанного, любит длинные, неторопливые разговоры обо всем, в какой то мере сплетник и сарафанное радио. А вот чего терпеть не может, так это хамства и трамвайного поведения- тут, будьте уверены, ответит вполне симметрично. Расчлененки, мата и прочих подобных вещей не боится, относясь к этому опять таки, философски.

11. Любит/не любит: Оу, тут список будет весьма обширным...
Любит: комфорт, общение, приглушенный свет, голос Марлен Дитрих, одежду и вещи в винтажном стиле, лояльно относится к БДСМ, почитая его еще одним видом сценического (!!) искусства.
Не любит: неудобной обуви, фильмов-мелодрам, музыку в стиле рэп, гомофобов, когда учат жить.

12. Подробная информация о клановом недостатке: В данном случае это женский вокал, а точнее, низкий, хрипловато бархатистый голос какой либо исполнительницы. Причем это должно быть именно пение, либо плавная декламация (гроул, хоть бы и женский, определенно не вписывается в эту картину, а вот "черный блюз" или пение той же Марлен запросто).

13. Биография.
Родился в Миддл-Эссексе, на окраине района, ныне известного как аэропорт Хитроу, в 1852 году, в семье добропорядочного пекаря.  Вышеозначенный пекарь растил ребенка сообразно традициям здорового английского общества того времени. То есть с точки зрения отца, жизненно важных навыков было не так много, а именно: считать на том уровне, чтобы не ошибиться в подсчете выручки и обсчитать покупателя так, чтобы тот ничего не заметил и расписаться в приходной книге. С целью обучения сына  азам грамотности, пекарь даже  договорился с местным пастором, чтобы тот взялся обучать ребенка. Пастор был образованным человеком, не чуждым при том искусству, так что у него сын пекаря не только научился как то писать  (и даже читать) буквы, но и узнал много информации, для пекаря совершенно лишней. Помимо того, как наш герой рос, интересы его расширялись, чему немало способствовали установившиеся с пастором дружеские отношения. Все бы так и шло своим чередом, совершенно не интересно и обыденно, если бы не одно но. Однажды пастор, которого весьма радовала тяга к знаниям, замеченная им в ученике, дал тому почитать книгу из личной библиотеки. Книгой оказался Шекспир "Гамлет". Книга произвела на молодого человека впечатление, мало с чем сравнимое, заронив глупую в общем то идею увидеть это воочию. Что поделать- 14 лет это время радикальных и быстрых решений... Так пекарский сын отправился в сам Лондон. Не сказать, что дорога была чем то примечательна, по крайней мере никаких приключений на ней не случилось, так что описывать ее подробно мы не будем. Скажем только, что в Лондоне театр нашелся без особых проблем. Уточнить стоит разве что три вещи: найденный "театр" оказался банальным притоном в районе Ист-Энда, где конечно, давали Шекспира, но увы- не "Гамлета" , а "Ромео и Джульетту", а денег на посещение этого, с позволения сказать "храма искусства" у нашего героя все равно не было. Впрочем, не отказываться же от своей цели, находясь к ней так близко? Решение было придумано моментально: устроиться в театр работать. Затея удалась, до подметания полов, перетаскивания реквизита и тому подобных вещей пекарского сына допустили. Ну да, вход в мир искусства оказался не вполне романтическим, жизнь такая штука, да. Но сказать можно одно- все это было куда интереснее, чем выпечку продавать. Домой наш герой решил не возвращаться. Что по этому поводу подумал его отец, и что он сказал пастору, подсунувшему молодому человеку вредную книжку, осталось неизвестным.
В общем, в компании швабры и декораций прошло чуть меньше полугода, прежде чем случилось следующее событие, ставшее поворотным в судьбе молодого человека, а именно- болезнь одного из актеров труппы. Роль, конечно, была не главной, но кого то надо было на нее ставить... Так состоялся сценический дебют будущего тореадора. //Тут стоит уточнить, что театр того времени, особенно расположенный в притоне в Ист-Энде, это не тот театр, что в наше время. Целью подобных заведений было скорее привлечение клиентов к "актрисам" нежели что то иное, так что увы, дублерский состав- не про подобные места. Артисты часто и роль то могли не знать. Конец лирического отступления// Тут наш герой проявил вполне житейскую смекалку, и сумел укрепиться в качестве актера (чему немало поспособствовал тот факт, что денег за это он хотел несколько меньше, чем тот, кого он подменял). Можно было сказать,  что жизнь определенно наладилась. Надо ли говорить, что нашему герою нравилось играть... Удивительным скорее является то, что у него действительно оказался талант в данной области. Так, два года спустя он покинул Ист-Эндский "театр", так как ему поступило предложение от одного из посетителей. Переманивание артистов- вполне нормальная практика, сценическая карьера может быть и не шла семимильными шагами, но определенно продолжалась, и продолжалась вполне уверенно. Сменялись подмостки, время меж тем шло, моложе наш теперь уже артист не становился. Карьера определенно шла к завершению, вернее пришла бы, если бы в театре, в котором он скорее всего доигрывал один из последних сезонов ( 28-это уже ОЧЕНЬ значительный возраст, учитывая время) не сменился хозяин. И хозяином тем оказался вампир из клана Тореадор ( ну просто удивительно)). Заметив талант, присущий нашему герою, Тореадор посчитал, что было бы хорошо этот талант развить. Так несостоявшийся булочник и вполне состоявшийся артист стал гулем. Открывшаяся правда о том, что вампиры все-таки есть, и знание о "теневой стороне " жизни на удивление не стали шоком (вероятно, виной тому были Узы крови и дисциплина Презентс :) ), отношения с домитором тоже скалывались гладко, учитывая общность интересов. Так что случившееся спустя 10 лет становление было скорее логичным вариантом развития событий. Так удачно вышло, что как в это время братья Люмьер испытывают то, что в последствии станет кинематоргафом. Сира, естественно, живо интересует это изобретение, наша пара отбывает из Англии во Францию, где кинематограф (на том уровне, на котором он есть) не производит на Сира никакого положительного впечатления. Новинка оказалась не оцененой. Некоторое время они путешествуют по Европе, успевают побывать в России и приобщиться к русскому театру, после чего в 1917 году отбывают обратно в Англию. В целом пара вампиров старается вести спокойный образ жизни, по возможности не влезая в конфликты, занимаясь поистине достойным тореадоров занятием- театром. В 1939 году, решив что в Старом Свете становится как то некомфортно, отбывают в Америку, и с головой окунаются в шоу-бизнес. Жизнь продолжается. В 1948 пути потомка и Сира расходятся: Сир не вполне одобряет увлечение потомка такой отраслью сценических увеселений, как эротические шоу, но ничего не имеет против того, чтобы тот этим занимался самостоятельно. В 1987 году, наш 97-и летний вампир отправляется покорять оправившуюся от ужасов Второй Мировой Войны Европу, а точнее в Голландию, известную определенной легкостью нравов. На данный момент он проживает в Амстердаме, являясь владельцем небольшого кабаре, где регулярно проходят представления в оригинальном жанре бурлеск.
Добавить остается разве что то, что часть артистов его шоу являются его же гулями, а так же то, что в этом кабаре можно не только посмотреть увлекательную программу в стиле ретро, но и за некоторую плату быть облагодетельствованным вниманием одной из очаровательных дам. И не только дам, так как травести-шоу это очень, очень модно и перспективно, и обделять вниманием подобные тенденции в мировой индустрии развлечений ну никак нельзя,это во первых, а во вторых, будем откровенными, ему самому это кажется крайне забавным.
Заверить спешу печатью мастерской, сей юнлинг достойным является