http://forumavatars.ru/img/avatars/000e/4d/0b/5-1294153882.jpg
1. Имя персонажа
Бланш - так ее зовут сейчас. Хотя имена менялись с годами как стеклышки в калейдоскопе.
Имя настоящее же - только Богу и ангелам.
2. Возраст
Возраст обращения - 14 лет.
После обращения - "неприлично девушку спрашивать о ее возрасте".
Из явного - не позиционирует себя как неонант.
3. Клан
Равнос, Линия Крови Урмен.
4. Секта
Независимые.
Исповедует Путь Парадокса.
5. Статус/титул в секте
-----
6. Поколение
В случае получения вами таковой информации - вам будет сообщено по ЛС.
7. Отношение к кланам и сектам
Шабаш, Камарилья - все это клубы по интересам, в которые не-мертвые объединяются по сиюминутным прихотям. И глупцы все те, кто считает это чем-то большим.
8. Внешность
От рождения девушка типичная рома. Невысокого роста, еще не лишенная девичей хрупкости фигура с очень женственными формами. Черные чуть вьющиеся волосы ниже локтя, смуглая кожа. Темный волоокий взгляд и пухлые губы, характерно прямая линия переносицы. Выражение лица таит в себе привычку к смешливости, подвижная мимика.
В ушах остались дырочки от серег, которые носит исключительно по настроению.
Любит пряные травяные благовония и ароматические масла, отчего для обладающих тонким обонянием имеет характерный запах, хоть это и не свойственно не-мертвым.
Одевается (чаще всего) "по женски" - длинные или хотя бы закрывающие ноги до колена юбки, блузки. Не любит вульгарно-гламурный молодежный стиль, терпеть не может футболки с принтами. Любит платья, из брючного единственно приятны душе джинсы.
Это что касается личного вкуса. Ради красоты игры и момента, ради эффекта - готова практически на все.
9. Характер
Кем вы хотите чтобы я для вас была? Но я никогда не задам вам этот вопрос, я просто ею стану. Или тем, кем вы меньше всего хотите чтобы я стала.
Как типичный равнос - она кажется легкомысленной. Она любит жить. Как всякий равнос, она скрытна и эгоцентрична. Азартна и любопытна.
Ранее можно было сказать что она человек пылкой души и крайностей. С годами привычка бросаться из крайности в крайность сменилась любовью к окружению себя тем, что любо сию секунду, смакованию момента. Наверное это обратная сторона усталости.
Влюбчива, но отходчива.
Говорить о характере Плута все равно что спрашивать у швейцарского банка состояние счета, который принадлежит не вам.
10. Любит/не любит
Вкусы преходящи, даже будучи людьми мы успеваем полюбить или возненавидеть тот или иной цвет, вкус, звук. Что же говорить о долгоживущих?
11. Подробная информация о клановом недостатке
Ложь. Патологически лжива, даже если нет никаких объективных причин говорить неправду. Если ситуация вынуждает ее говорить правду, то даже тогда будет излагать не напрямую, а метафорически или коверкая незначительные детали.
Сильнее этого в мелких бытовых мелочах, например когда ее спрашивают о ее пожеланиях(указывая на желаемую вещь и говоря "Я хочу эту красную блузку" она будет иметь ввиду именно то что говорит), но в области неконкретного или значимого оперирования информацией удержаться от коверканья исходных фактов удержаться выше ее сил. Если она к вам благонастроена - может упустить незначительную деталь, к примеру просто соврав насчет цвета глаз интересующего обьекта, с которым вы идете на встречу. А если она не в духе или собеседник ей не люб - вполне может "забыть", что охраны было не три, а тридцать человек.
12. Биография. (официальная ее часть)
То что вы легко сможете узнать у девушки - она много путешествовала. А зная ее чуть дольше пары дней - узнать что родилась она где-то в пределах Восточной Европы(наверное). Когда родилась - вот это узнать сложнее, так как в то время пока в центральной Европе царило Просвещение и Свет, в Восточной Европе до недавнего времени полноправно властвовало во многих уголках Бескультурье и Тьма. В понимании Европы, конечно, а не той прекрасной земли, что до сих пор напоена сказками и суевериями.
В ее речи вы услышите акцент. Какой - не понять сходу даже хорошему лингвисту. Хотя если вы действительно лингвист от бога, поймете - это следствия знания множества языков, а более всего в этом слышны ноты индоарийского наследия.
Из явного - не так давно она была в Южной Америке и Канаде, о чем может как раз говорить много, рассказывая со смехом про различные эпизоды своей жизни. В большей части это истории о том "Почему я еще жива, а вернее вопреки каким обстоятельствам". Судя по всему, сталкивалась в Канаде с люпинами и вынесенный опыт заставит сильно подумать о целесообразности повторения вами такого приключения.
Вообще в ходе общения девушка, если вам доведется с ней нормально поговорить, обнаруживает познания в самых неожиданный сферах.
Она певица и артист, и отнюдь не гнушается выступать на публику. Кажется, можно понять как были исхожены и под какой маской дороги нашего земного шара.
В Европе западной она видимо бывала, но теплоты в ее словах об этих краях вы не услышите. Больше сложится впечатление, что Европа наименее исхоженный участок Земли, а о христианах выражения ее будут далеки от парламентерских. Охотнее она вам расскажет про Северный Полюс. Верить или нет - ваше дело.
В Амстердаме она недавно, от силы месяц. И пока что в городе все пребывают в блаженном неведении относительно того, что ветрами на его улицы принесло равноса. Повод поберечь то, что вам дорого, или же вы можете быть выше этого. Бланш вряд ли расстроится от того, что ее не принимают всерьез. Ведь с этим так удобно жить.

Все хорошо. Пробный пост про... Северный Полюс

В Провиденсе умирало лето 1895 года. Короткие ночи уже были холодны, как пальцы покойника, а вода..да впрочем вода морская здесь никогда и не прогревалась толком.
Девушка сидела на подоконнике и болтала беззвучно ногами. За спиной расстилалась ночь, а влажный ветер мокрыми мягкими лапами залезал под покрывало.
Мальчик поворочался и проснулся. Сел на кровати и ничуть не удивился, глядя на силуэт на фоне звезд.
- Я думал ты больше не придешь. Холодно, - в последнем послышалось глухое недовольство.
- Что ты, милый. Просто у меня были дела, - Шукар улыбнулась ласково и спорхнула, невесомо как балерина, с подоконника. Присела на кровать рядом с мальчиком и провела ладонью по встрепанным темным волосам мальчишки. - Как твои дела?
- Нормально, - прозвучало..отстраненно. - Ты скоро уйдешь опять, да?
Вампирша знала, что на самом деле отец его сидит в психиатрической больнице, а мать хоть и неплохая женщина, но истеричка.
Пятилетний ребенок, парадоксально смышленый для своих лет, обладал еще много каким талантами, но Бланш, а вернее Шукар, не была малкавиан, чтобы толкать мальчишку глубже в бездну безумия его снов и видений. Хотя все ли было видениями разума? Равнос нравилось сплетать сны с иллюзиями. И она знала что такое видеть.
- Нет, мой хороший, я не уйду, - о смысле этих слов она даже не задумывалась. Встав, закрыла окна, на которых с внутренней стороны маревом ложилась испарина.
- У меня сегодня день рождения, - он посмотрел на часы, тикающие заводным механизмом на стене, - Да, уже сегодня. Ты поэтому пришла?
- Конечно, - улыбка искренняя и теплая. Шукар ни сном ни духом не знала что сегодня этот знаменательный для смертных день. Свой она даже никогда не знала.
Взяв спички со стола, она подошла к  газовому светильнику. Точеные движения, тихое "чурх" зажегшейся серной головки и мягко пламя в плафоне. Тени раскидались по стенам, танцуя свои странные танцы. Мальчик с неуютом покосился на силуэты и передернул плечами. Подкрутив колесико, чтобы язычок огня еле трепетал, не-мертвая села на кровать рядом с ним. От влажных юбок пахло дождем и осенними листьями. А еще от Шукар пахло чем-то пряно-теплым, так что аромат оставлял привкус чего-то липко-обволакивающего в гортани. Этот запах навсегда запечатлелся в памяти Говарда неотрывно от девушки с ледяными руками и бездонно-черными глазами.
- Не бойся теней и тварей. Пока я с тобой - они тебя не тронут. Ты хотел послушать продолжение рассказа, так ведь?
Говард кивнул, поудобнее садясь к подбитым повыше подушкам. В глазах зажегся интерес.
- Ты расказывала про книгу, "Аль Азиф". И ты говорила что расскажешь про Старцев. В "Аль Азифе" ты говорила что про них есть.
- Ах да, припоминаю...
Действительно, непонятно для него почему, девушка называла мальчика арабским именем Абдул Альхазред..Имя давно умершего мага, безумного треми, доигравшегося с демонами. Шукар видела душу, наконец вернувшуюся в круг..знак того, что и немертвые братья могут вырваться из ловушки майа.
- Ну тогда послушай. Старцы жили слишком давно. Если кто-нибудь когда-нибудь сможет раскопать вечные льды на полюсах нашего земного шара, то сможет найти их сокрытые снегами города.
- Ты была там?
- он подался вперед. В темных глазах мальчишки полыхнуло таким воодушевлением, что казалось он сейчас забыл про все.
- Ш-ш.., - приложила палец к губам девушка. - Не перебивай, Абдул. Так вот, города те - без единого механизма. Ты бы увидел величественные переходы и коридоры, льды - встающие гладкой стеной, прозрачные и темные, как гигантская линзы. О, видел бы ты их творения! Старцы были непревзойденными мастерами ваяния и резьбы. Фигуры, как живые, вились узором по этим стенам. Вся их история была там, история народа, куда как более совершенного чем были люди! И появившаяся задолго до них.
Голос девушки тек как живой, то падая до бархатного шепота, то взлетая до чистоты напряженной струны, заставляющей самому забывать где ты и душу сжиматься от ощущения прикосновения к тайне. Танцующие тени давно не внушали страха, а мальчик как завороженный вслушивался в слова Шукар, даже не видя девушки перед собой. Перед его взором как наяву проносились видения забытого города. Как будто он сам оказался в ледяной пустыне, глядя на вздымающиеся горные и ледяные пики несокрушимых костей мира. Сердце тревожно сжималось, когда ночная гостья рассказывала ему о шогготах - бессмертных монстрах, тварях, способных из своей плоти лепить все, что заблагорассудится. Но лишенных интеллекта, только животными дикими инстинктами ведомые, жаждущие рвать и разрушать, чуждые разума.
О, как смеялась при этом про себя Шукар, думая какие эмоции испытывали бы тзимицу, слушая ее сказки!
Небо за окном приобрело серо-стальной оттенок.
- Ну все..Шехерезада кончила дозволенные речи. Засыпай, - тени утекали в щели, а туманные миражи больше не проступали за окном. Повернув колесико, вампирша загасила светильник.
- А ты расскажешь потом кто же издавал крик, который "текели-ли"?
- Расскажу...засыпай.

...
1933год, Англия.
"Чертовски снежная зима. Ненавижу просто!" Снег налипал на подол юбки и ходить становилось не так то удобно, не считая неприятно-мокрой одежды. Впрочем виной скорее было настроение побурчать. И не такие неудобства терпели. Хотя нет такого равноса, что был бы белоручкой, и нет такого равноса, который откажется жить в роскоши и уюте.
Витрины улиц переливались огоньками, отовсюду лилась веселая музыка. Ветерок донес аромат корицы, какао и свежей выпечки. Город готовился к Рождеству.
Над дверью тренькнул латунный колокольчик, но в суматохе толкущихся у кассы покупателей на нее мало кто обратил внимание. Бланш решила взять себе какую-нибудь книжку. Именно что взять, ведь просвещение должно идти в массы. Идя вдоль стеллажа, она внезапно заметила знакомое имя. Брови поползли вверх, выдавая удивление. Выцепив томик, она раскрыла его оглавление, пробегаясь глазами по названиям. На губах заиграла улыбка.
Касание рукой и на полке пустоту заполнил иллюзорный муляж книги, взятой равнос. Золоченые буковки складывались в два слова - "Хребты Безумия".

Прекрасно, принята :)
http://megainf.ru/photo/people/actress/monika-beluchchi/6.jpg