"Смотри ты, какой он радостный, - подумал Элистер, обратив внимание на энтузиазм равноса. - Может, немножко поиграть с его весельем? Хм, нет, в другой раз, а сейчас мне нужно закончить с этим".
Вернув своё внимание ассамиту, чудик внимательно оглядел его. Очень странное он слово произнес, кажется, заикаясь. "Рилье, - размышлял Коллинс. - С чего бы это он заботился о рилье?? И что это за рилья? Так, бишоп говорил, что его взяли у княжеского элизиума. А один из его своры сообщил, что он скрывался под маской тысячи лиц. Хм, любопытно... Случайно не о Камарилье ли мы говорим? Ладно, сейчас проверим".
- Успокойся... - произнес он, склонившись над ассамитом так, что если бы был жив, то горячее, зловонное дыхание обжигало бы лицо Иеремии. - Тебе, пока ты будешь внятно говорить, ничего угрожать не будет. Так что расслабься, и повтори что ты сказал? Я не понял, говоришь, заботился о благе Камарильи? Это когда? Когда Меч Каина атаковал Элизиум? Тогда, когда тебя взяли? Или же ты еще в чем-то, где-то и когда-то заботился о благе Камарильи?
Малкавиан остался в прежней позе, внимательно вглядываясь в лицо О'Конеллу, держа свою физиономию сантиметрах тридцати от искаженного страхом анфаса схизматика.
Отредактировано Элистер Коллинс (2011-08-19 19:56:35)