» Особняк Krähennest » Двор »
ночь с 8-го на 9-ое мая,
близиться час ночи

Пройдя внутрь, вампир зашел во флигель, чтобы прихватить своё чтение, после чего прошел в зал, где устроившись по удобнее у камина, принялся за книгу. Вообще, труд этот был явно антикварным, в кожаном переплете, с пожелтевшими страницами. Можно было бы предположить, что книге этой уже более века. Правда, незнакомого с чародейством тремер, скорее всего, поразила бы её сохранность, узнай он, когда же был составлен этот рукописный труд. Содержание же его, вряд ли кому-либо удалось бы постичь, не знай он древнегреческого. Тремер погрузился в чтение, познавая удивительные тайны, позволяющие насылать смятение на незваных гостей зачарованных обителей.

Дучески же, выгрузив из машины пакеты с едой, прошел на кухню. Прикрыв дверь и распахнув окна, он, присев, закурил сигарету, готовя себе пару бутербродов. Покончив с насыщением собственной плоти, ревенант закурил еще одну сигарету и закинув ноги на стол, уснул. Сказывалась усталость с дороги, сидение под дождем на крыше, да и более восемнадцати часов бодрствования.

Тем временем Аньези добралась до ближайшего торгового центра. Она уже давно прекрасно знала как вкусы своего домитора, так и размеры его вещей. Поэтому, без труда подобрав черный бархатный сюртук, она добавила к нему еще и чёрный шелковый жилет, после чего приобрела мужскую туалетную воду с мягким ароматом, с легким, еле заметным сладковатым оттенком, а также подобрала себе добротный брючный деловой костюм тёмно-серого цвета и белоснежную блузу. Расплатившись за покупки, рафастио направилась домой. Теперь у неё оставалось очень немного наличных денег, сотни полторы евро.

*****

Чтение полностью захватило внимание тремера. Он даже не заметил, как вернулась Катерина. Александр постепенно познавал искусство Тауматургии, что позволяет окутывать убежище чарами, повергающими шпионов в растерянность, заставляющую блуждать по кругу в маленькой комнатке, словно это запутанный и огромный лабиринт. Если суть претворения крови в энергию молнии была известна Батори изначально, а способы манипулирования предметами силой своего разума были постигнуты перед отбытием в Италию, то это искусство было совершенно ново для него, даже несмотря на то, что Александру были известны основы защитных чар, укрывающих убежища и капеллы от посторонних поисков и предупреждающие о появлении незваных гостей. Поэтому лишь час, проведенный за изучением неизвестной доселе магии, позволили регенту понять только самые поверхностные основы изучаемого искусства. Но, как говориться, терпение и труд всё перетрут, Батори, через некоторое время, овладеет и этим колдовством, а сейчас внутренний будильник в подсознании колдуна известил его о том, что уже пришло время звонка Констанции. Поэтому, оторвавшись от книги, Александр заметил, что Катерина, которая была уже в холе, молча ожидая, когда же домитор закончит своё чтение, уже разговаривала по телефону с вентру.

- Доброй ночи, госпожа Шильдкнехт. С вами говорит Катерина Аньези.

Тремер обострил свой слух, дабы услышать, что ответят «на том конце», опасаясь, что вентру изменила своё решение (Прорицание 1: Обостренные чувства, слух). В помещении было достаточно тихо, поэтому тремеру без труда удалось услышать ответы Констанции, хотя и не совсем четко.

- Да, мисс Аньези, я Вас внимательно слушаю, - по голосу можно было понять, что вентру ждала этого звонка.

- Господин просил узнать о результатах, - коротко промолвила Катерина, полагая, что вентру понимает, о чем идет речь.

В трубке послышалось шуршание бумаги, очевидно Констанция перелистывала какие-то бумаги.

- Ему принадлежит Компьютерный клуб "Aquila", который находится в Йордане… - девушка произнесла адрес, который Александру не удалось расслышать, да и в любом случае это было не столь важно, так как даже если бы Катерина и забыла бы адрес, то район и место, которое необходим найти, были уже известны, а значит, информацию об адресе можно найти в справочники, да и более того, отыскать уже на месте.

- Мой Сир крайне признателен вам, госпожа Шильдкнехт, - ответила Аньези.

- Рада была помочь, мисс Аньези.

«Итак, что мы имеем? – подумал Александр, приглушая свой обострившийся слух. – Вентру выполнила своё обещание. Значит, теперь я у неё в долгу, да и связи с кланом аристократов постепенно налаживаются. Ну, хотя бы это скрашивает безрадостный итог совета».

Взглянув на домитора, Катерина без слов поняла, что тот слышал ответы собеседницы и не нуждался в комментариях. Поэтому девушка лишь указала на новую одежду, которую уже успела обрызгать туалетной водой, заботясь о том, чтобы её господин источал приятные ароматы. Александр снял редингот и предал Катерине, которая тут же унесла его в вестибюль, и разместила на вешалке. Тремер примерил жилет, накинул сверху сюртук и остался доволен, хотя запаха, исходившего от вещей, не почувствовал, так что забота рафастио осталась незамеченной. Вещи подходили превосходно, не зря ревенант пьет его кровь.

И тут, когда Александр вспомнил еще об одном важном деле, которое собирался совершить еще до начала совета, телефон Катерины огласил помещение мелодией входящего вызова.

«Хм, странно, кто же может искать меня в это время? К тому же, номер Катерины известен здесь  пока только Констанции. Странно, быть может, рафастио за день или во время своего отсутствия успела привлечь чье-то внимание и кто-то уже начал использовать её против меня? Ну ничего, это легко проверить и исправить», -  и тремер вновь обострил своё восприятие, прислушиваясь к тому, что говорит собеседник (Прорицание 1: Обостренные чувства, слух). В этот раз уши тремера гораздо четче улавливали все окружающие звуки, он даже расслышал трепыхание крылышек моли, попавшей в паутинку на одном из окон. «Да, выживает только тот, кто подготовлен и хитер», - именно так почему-то отреагировало сознание тремера на этот звук, но тут Катерина подняла трубку и Александр, не обращая внимания на посторонние звуки, сконцентрировался на разговоре гуля, продолжая делать вид, будто рассматривает, как на нем сидит его сюртук.

- Алло. Я вас слушаю,- произнесла на английском Катерина.

«Странно, - подумал Александр. – Может, это кто-то из её английских любовников? Но какого дьявола им взбрело в голову звонить в два часа ночи?!»

- Приветствую, Катерина,- произнес собеседник на итальянском. Голос показался Батори знакомым, будоражащим какие-то воспоминания.

- Эдвард Прескотт. Я прибыл из Рима, мне срочно надо встретиться с Батори. Этот номер мне дали в Риме.

Тут, когда собеседник представился, воспоминания приобрели четкие контуры. Странствия по Италии, схватки с Шабашем, выслеживание и уничтожение отступников из проклятого дома Горатрикса, и тауматургов, не принадлежащих к клану тремер. В те годы в маленькой котерии, что была предоставлена в распоряжение Батори, был один молодой неонат, Эдвард Прескотт. Он отличался острым умом, решительностью, ответственностью и преданностью клану, чем заслужил внимание будущего регента. Но с той поры минуло уже почти восемьдесят лет, кто знает, чем занимался молодой тремер сейчас, и насколько нежизнь изменила его сознание за прошедшее время.

- О! Синьор Прескотт! Приятно вас слышать и знать, что вы в городе. Думаю, Сир будет рад вас видеть. Вы уже успели представиться Князю? Хотя, наверное, это глупый вопрос, он ведь совсем недавно лишил нас радости созерцать его сияющее чело. Вы не будете против, если я перезвоню вам через несколько минут?

В голосе рафастио слышалась ничем не прикрытая радость, что не понравилось Александру. «Хм, когда же ты научишься хладнокровию, Катерина?» - подумал тремер, а в это время в трубке раздался голос Эдварда, в котором еле заметно сквозила обеспокоенность и тревога.

- Будет лучше, если мы встретимся, я сейчас в баре "Львица" в Старом Западе.

«Странно, с чего это он забеспокоился при упоминании о князе? Он что-то знает об исчезнувшем князе или здесь дело в чем-то другом? Быть может, он хочет использовать Катерину против меня?! Поэтому хочет встретиться с ней прежде, чем увидится со мной?» - по-видимому, в разуме тремера паранойя решила поселиться всерьез и надолго.

- Хм, мне кажется, вы не совсем правильно поняли меня, - ответила Прескотту Катерина. - Я сейчас попробую узнать, где находиться новый Князь в данный момент, а потом перезвоню вам. Там вы встретитесь с господином, и он вас представит Князю.

- Чудесно,- с нескрываемым облегчением выдохнул Цербер,- жду вашего звонка.

Катерина сбросила вызов и Александр, вновь заглушая свой обостренный слух, равнодушно произнес, никак не демонстрируя своего недовольства:

- В следующий раз, Катерина, прежде чем назначать встречи со мной, узнай моё мнение.

- Простите, синьор, впредь больше не повториться, - смущенно краснея произнесла девушка. – Так… мне перезвонить господину Прескотту и отменить встречу?

- Нет… Разыскивай князя. Не стоит демонстрировать пренебрежение к гостю, что одной со мной крови, нуждающемуся в представлении князю, ибо семья это та соломинка, которая поможет тебе выжить в этом мире, не терпящим ошибок. Если он будет находиться в клубе «Моментум», то закажи столик в Элизиуме…. Хотя нет, если позволит, то на втором этаже клуба, среди людей.

Катерина, бросив растерянный взгляд на домитора, взглянула на визитку и набрала номер, помеченный под именем Герман Катц. Имя было незнакомо, но логика позволяла предположить, что это секретарь примог... князя. Послышались длинные гудки. Александр же в это время вернулся на прежнее место и вновь открыл книгу, краем уха прислушиваясь к словам Катерины.

- Доброй ночи, господин Катц, с вами говорит Катерина Аньези, секретарь господина Батори. Он хотел бы встретиться с господином Мак'кави, причем как можно скорее. Возможно ли это? – произнесла через некоторое время рафастио.

Через несколько секунд, скорее всего получив «правильный» ответ, девушка произнесла:

- В течении часа. И, можно ли заказать столик в Элизиуме, или, что предпочтительней, на втором этаже?

И после небольшой паузы, видимо вновь получив удовлетворительный ответ, Аньези добавила:

- Да, на три персоны. Двое мужчин, одна женщина, - голос девушки просто источал счастье, правда, совершенно бессмысленное и ненужное.  - И, кстати, если кто-то придет на встречу с господином Батори, то будьте так любезны, мистер Катц, прикажите официантам проводить его к столику, - Катерина хитро улыбнулась, правда, Батори не понял чему, что вновь вызвало его недовольство.

- Буду крайне вам признательна. До скорой встречи, - произнесла рафастио, подождав еще пару секунд, после чего нажала кнопку сброса, и, найдя принятые вызовы, стала звонить Эдварду, предварительно сохранив его номер.

- Синьор Прескотт, можете подъезжать к клубу "Моментум", мы с синьором Батори так же постараемся быть там вскоре,- прощебетала Катерина после того, как на другом конце приняли вызов, и, видимо выслушав ответ, добавила, - да, конечно. Будем ждать вас.

И вновь голос рафастио был переполнен радостью, что уже не на шутку начало раздражать Александра.

- Катерина, держи свои эмоции при себе. Не стоит их демонстрировать каждому собеседнику, - произнес Батори, вновь повергнув в смущение девушку. – Куда подевался Дучески?

- Он вроде уснул на кухне, - ответила Катерина.

- Ты подобрала себе костюм? Тогда переодевайся, скоро выезжаем, - колдун поднялся с кресла, опираясь правой рукой на трость, и направился на кухню. – Хотя нет, пройдем сперва со мной.

Тремер с гулем вошли на кухню, где взорам их предстал Андраш, спящий с закинутыми на стол ногами. Видимо, за время отсутствия Александра, гуль совсем отбился от рук. Тремер сильно ударил ревенанта по голеням, от чего тот сразу проснулся и слетел со стула на пол от неожиданности. Убогая тварь, развалившаяся на полу и взирающая потерянным взглядом на домитора, лишь пробудила отвращение Александра. Видимо, Дучески еще не скоро будет готов принять дар Каина.

- Не забывай о приличиях, Андраш, - произнес Батори безразличным тоном, присаживаясь на освободившийся стул. – Там, в рефрижераторе, ваша сегодняшняя порция. Выпейте и собирайтесь в дорогу. Выкажем почтение Князю.

Глаза гулей засветились голодным огнем. Они уже больше месяца не получали своего наркотика. Катерина открыла холодильник и достала оттуда два бокала, наполненные уже очень густым, холодным витэ домитора. Помедлив немного, Катерина со странным взглядом отдала один из бокалов поднявшемуся на ноги парню, после чего оба жадно приникли к сосудам.

Ледяная густая масса проникала во внутренности ревенантов, наполняя их дьявольским огнем, дарующим ощущения силы, власти и несравнимого ни с чем удовольствия. Какие поразительные ощущения может даровать кровь немёртвого, выпитая смертным. Наверно никому никогда не удастся до конца постигнуть сути подобного явления (Дучески +1 БП; Аньези +1БП).

Покончив с кровью, ревенанты удалились приводить себя в порядок, оставив домитора наедине со своими мыслями. Александр откинулся на спинку стула и попытался понять, почему же в город пожаловал давний знакомый.

«Странно всё же, почему в Риме никто не предупредил о том, что сюда прибудет еще один тремер? – размышлял в ожидании Батори. - Зачем его послали? Следить за мной? Но у Андреаса, насколько я помню, есть более эффективные методы для наблюдения. Зачем ему посылать для этого служителя? Или, быть может, это происки Жана? Он уже давно нехорошо поглядывает в мою сторону. Но чего же он хочет? Найти моё слабое место, обвинить в некомпетентности и смешать с грязью? Хм, прежде, Эдвард был далек от внутриклановых интриг, но прошло столько лет! Один Тремер знает что у него на уме. Да и к  тому же, он может ничего и не подозревать, ведь его могут лишь использовать, чтобы подобраться ко мне. А может всё это проклятое задание лишь повод уничтожить меня?! В таком случае, будем вести себя крайне осторожно».

Вскоре Катерина и Дучески были готовы к поездке. Андраш закинул М16 с гранатами обратно в сумку, которую отправил в багажник автомобиля, а сам вооружился Узи и парой запасных обойм к нему, точно так же вооружилась и рафастио. Конечно, кому-то может показаться странной поездка в княжеский Элизиум, вооруженными до зубов, но в нынешних обстоятельствах, с учетом возможной атаки Шабаша и появления охотников в городе лишняя предосторожность не помешает.

И вот, в половине третьего, черный BMW E39, ведомый Андрашем, покинул особняк Крахеннест. Рафастио расположилась на переднем сиденье, а регент занял своё привычное место, во втором ряду.

» Элизиум Таркина, Клуб "Momentum" » Вход и первый этаж